Планшет сломался через два месяца после ремонта - можно ли требовать бесплатный ремонт?

• г. Тула

30.09.2015 года отдала планшет на ремонт. Его продержали до 07.10.2015. 8 числа я его забрала (ремонт был произведен) и вот спустя два месяца, сегодня он у меня сломался, причем поломка та же самая. Гарантия на ремонт всего 1 месяц, следовательно уже прошла. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия прошла, то не можете.

Спросить
Юлия
31.03.2016, 20:32

Продленная гарантия или недостаточная компенсация? Вопросы по поводу гарантии после ремонта планшета

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)
Виктор
18.05.2015, 17:40

Проблемы с планшетом - серия поломок после гарантийного ремонта

Осенью 2014 г. купил планшетный компьютер через пол года сломался, отремонтировали по гарантии в течение месяца. На следующий день после того как забрал с ремонта, опять поломка и гарантийный ремонт почти на месяц. Не прошло и месяца опять поломка. Как быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вера
20.05.2016, 04:38

Возможен ли возврат денег за страховку при поломке планшета?

При покупке планшета меня обязали приобрести страховку Альфа страхования. Через 3 месяца планшет сломался и его забрали по гарантии в ремонт, месяц он был в ремонте и в результате возврат денег, могу ли я вернуть деньги за страховку?
Читать ответы (1)
Ирина
18.09.2013, 19:03

Проблемы с планшетом - могу ли вернуть товар и отказаться от него?

Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2014, 23:37

Проблемы с планшетом - Что потребовать у продавца в случае поломки?

Два месяца назад купила планшет. Гарантия год. Он сломался. Отдала чинить в сервисный центр. Через две недели мне его отдали работающим. Дома он опять не включился. Что я могу потребовать у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Арина
17.12.2014, 15:27

Вопрос - Должна ли я платить за ремонт планшета, если его снова сломали после гарантийного ремонта?

Сдала планшет на ремон платно, когда мне его сделали дали гарантию 3 месяца, спустя месяц он снова сломался, снова отдала планшет в туже компанию, делали 3 месяца вместо обещанных 45 дней и просят с меня 1100 за ремонт, должна ли я платить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
05.11.2013, 19:00

Проблемы с планшетом - почему заключение о ремонте не помогло и могу ли я вернуть деньги?

Купил планшет через 3 месяца он стал редко включаться, я пошел в магазин где его покупал и составив там заявление на ремонт по гарантии сдал его в гарантийный ремонт, спустя месяц мне его отдали с заключением о починке товара, а на 2 день после ремонта началась такая же поломка как и была. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег за планшет? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)