Татьяна Николаевна
09.12.2015, 19:35
Недовольство с ответом ОАО Энергосбыт на просьбу о бесплатной проверке установки и исправности электросчетчика
Читать ответы (2)
Здравствуйте. Я написала в ОАО Энергосбыт, начальнику КО заявление с просьбой обеспечить бесплатную проверку установки и подключений, а также исправность электросчетчика, недавно установленного их службой. Показания счетчика при не изменившемся порядке пользования электроприборами заметно увеличилась. Мне ответили По вопросу замены на безвозмездной основе прибора учета в службу, производящую данный вид работ, направлена служебная записка..., по вопросам расчетов за эл.энергию обращайтесь в такой-то офис. И ни слова о проверке подключений. Обязано ли ОАО Мосэнерго проводить проверку на посторонние подключения и, если нет, то кто обязан?