Анастасия
09.03.2017, 19:49
Магазин отказывается вернуть деньги за сломанные наушники - анализ прав ли клиент требовать расторжение договора и возврат денег
Читать ответы (1)
У меня забрали наушники на гарантийный ремонт, сегодня я получил сообщение, что они готовы вернуть деньги за товар, но я не знаю сколько денег они вернут. Покупал я их за 4 тысячи, а сейчас они стоят 8 тысяч, какую стоимость наушников мне вернут, новую или старую?
Напишите претензию, все там опишите в 2-х экземплярах, если откажут идите в суд и там проиндексируйте данную сумму, сфотографируйте для суда в магазине эти же наушники с новой ценой если есть и предъявите доказательство суду.
Спроситьвернуть должны ту сумму, за которую Вы их покупали
Спросить