Проблемная замена стекла на планшете - требовать возврата денег или повторного ремонта?
На этой неделе я разбила стекло на планшете и отвезла его на ремонт в сервисный центр. Там мне заменили стекло и дали гарантию на ремонт 14 дней, вечером этого же дня экран у меня отошел и от клеился, завтра я собираюсь ехать в сервисный центр опять. Вопрос такой, могу ли я требовать назад деньги за ремонт или только согласиться на повторный ремонт по существующему гарантийному сроку? Подскажите пожалуйста.
Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?
Добрый день! Да, конечно, тут скорей всего заводской брак имеется, но это уже должен определить там где Вы делали ремонт, так что пишите заявление и сдавайте на ремонт, пусть разбираются, бесплатно естественно.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать им письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств либо замена экрана чтобы была произведена. Хорошего приятного вечера.
СпроситьРебенок разбил АЙПАД (потрескалось стекло) отнесла его в сервисный центр, заменили стекло за 4 500 рублей, через неделю новое замененное стекло, от нажатия ребенком кнопки домой, потрескалось, в сервисном центре дали гарантию 2 недели, при моем обращении отказали мне в повторном ремонте ссылаясь на механическое повреждение, гарантия на которое не распространяется. Как быть, ведь это явно либо не качественная работа либо стекло?
Если срок гарантии на замененное стекло не истек то заявите СЦ письменную претензию о ремонте бесплатно.
СпроситьМне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Здравствуйте. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара продлевается на время ремонта.
В случае устранения недостатков продукции гарантийный срок на нее продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях, деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСрок гарантии закончился вчера, с учетом того периода, за который был отремонтирован планшет. У меня оставалось 4 дня на момент сдачи, и с момента получения сегодня 5й день
Спросить---Здравствуйте, если закончился срок гарантии придётся производить ремонт зат собственный счёт. Всего хорошего.
СпроситьРазбили стекло на планшете, отнесли в ремонт, после замены сенсора, через неделю, сенсорное стекло отошло, вылез шлейф, сервисный центр говорит, что нужно опять менять сенсорный экран, и опять платить 5000 руб., как быть?
Платить не надо, пусть ремонтируют бесплатно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте имеются?
СпроситьВот и прекрасно. Это их недоработка. Пишите претензию, ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут - подавайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьСдали сотовый телефон не по гарантии в платный сервисный центр, после того как разбили экран. Нам заказали и заменили экран, ремонт обошёлся в 3500. Через полгода выявилась проблема, экран телефона при температуре воздуха ниже комнатной гаснет. Опять отнесли в этот же сервисный центр и за ремонт отдали 1500. Телефон вернули нам 14 февраля. На первый взгляд показалось, что проблему устранили, но через неделю снова гаснет экран при температуре ниже 20-23 °С, ремонт не помог. Обратиться в сервисный центр получилось только 14 марта. В сервисном центре сказали, что гарантия на ремонт 14 дней! Имеем ли мы право на бесплатный ремонт или можем вернуть 1500 руб. за предыдущий. Сервисный центр нам пока отказывает, ссылаясь на сроки, но по факту проблему они не устранили, да 14 дней не слишком ли маленький срок гарантии?
Нельзя сказать точно, надо знать все обстоятельства. Просто по изложенному если - гарантийный срок может быть любой, его определяет исполнитель, Ваше право - не соглашаться с таким сроком и не заключать сделку. Если согласились, заключив договор - руководствуйтесь условиями гарантии. А проблему, формально - они устранили, сразу после ремонта работа телефона была нормальной.
СпроситьЕсть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.
магазин не прав.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015)
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ >>>
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьСитуация такая: сдала планшет на не гарантийный ремонт. Заменили экран, дали гарантию 14 дней. Забрала планшет, а уже дома, через несколько часов экран отошел. Могу ли я потребовать возврата денег за ремонт?
Да как вариант.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
СпроситьЗдравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьКупила ребенку планшет а он не держал батарею через 2 недели отвезла его в сервисный центр магазина его забрали на ремонт на 45 дней. Завтра исходит срок но планшета нет ещё ! Могу ли я просто забрать деньги т.к. нет времени ждать нам завтра нужно уезжать на долго!
Пока срок проведения гарантийного ремонта не нарушен, деньги вы требовать не можете.
СпроситьВ планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?