Проблемная замена стекла на планшете - требовать возврата денег или повторного ремонта?

• г. Волгоград

На этой неделе я разбила стекло на планшете и отвезла его на ремонт в сервисный центр. Там мне заменили стекло и дали гарантию на ремонт 14 дней, вечером этого же дня экран у меня отошел и от клеился, завтра я собираюсь ехать в сервисный центр опять. Вопрос такой, могу ли я требовать назад деньги за ремонт или только согласиться на повторный ремонт по существующему гарантийному сроку? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Конечно, имеете право требовать деньги за ремонт

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад была замена сэнсорного экрана на планшете, когда забирали его все было нормально, дали гарантию. Экран заменили на какое то пластиковое стекло. После ремонта сенсор срабатывал через раз и ещё писал нет сим. При работе с планшетом нажимая на сесор оно внезапно треснуло или хрустнуло как провалилось. Скорее заменили на некачественный экран. Скажите пожалуйста могу ли я обратиться по гарантию на ремонт?

Ребенок разбил АЙПАД (потрескалось стекло) отнесла его в сервисный центр, заменили стекло за 4 500 рублей, через неделю новое замененное стекло, от нажатия ребенком кнопки домой, потрескалось, в сервисном центре дали гарантию 2 недели, при моем обращении отказали мне в повторном ремонте ссылаясь на механическое повреждение, гарантия на которое не распространяется. Как быть, ведь это явно либо не качественная работа либо стекло?

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Разбили стекло на планшете, отнесли в ремонт, после замены сенсора, через неделю, сенсорное стекло отошло, вылез шлейф, сервисный центр говорит, что нужно опять менять сенсорный экран, и опять платить 5000 руб., как быть?

Сдали сотовый телефон не по гарантии в платный сервисный центр, после того как разбили экран. Нам заказали и заменили экран, ремонт обошёлся в 3500. Через полгода выявилась проблема, экран телефона при температуре воздуха ниже комнатной гаснет. Опять отнесли в этот же сервисный центр и за ремонт отдали 1500. Телефон вернули нам 14 февраля. На первый взгляд показалось, что проблему устранили, но через неделю снова гаснет экран при температуре ниже 20-23 °С, ремонт не помог. Обратиться в сервисный центр получилось только 14 марта. В сервисном центре сказали, что гарантия на ремонт 14 дней! Имеем ли мы право на бесплатный ремонт или можем вернуть 1500 руб. за предыдущий. Сервисный центр нам пока отказывает, ссылаясь на сроки, но по факту проблему они не устранили, да 14 дней не слишком ли маленький срок гарантии?

Есть ли закон, в котором говорится о сроке гарантии на замененные запчасти Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт.

Ситуация такая: сдала планшет на не гарантийный ремонт. Заменили экран, дали гарантию 14 дней. Забрала планшет, а уже дома, через несколько часов экран отошел. Могу ли я потребовать возврата денег за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.

Купила ребенку планшет а он не держал батарею через 2 недели отвезла его в сервисный центр магазина его забрали на ремонт на 45 дней. Завтра исходит срок но планшета нет ещё ! Могу ли я просто забрать деньги т.к. нет времени ждать нам завтра нужно уезжать на долго!

В планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение