Разъясните пожалуйста, какой срок гарантии на зимнюю обувь.
Разъясните пожалуйста, какой срок гарантии на зимнюю обувь. Знакомая купила ребенку (4 года) зимние сопожки, ровно через месяц они порвались, она пошла обменивать, но ей отказали сославшись на то,что гарантия их была месяц.
Андрей, здравствуйте!
Для сезонных товаров, будь то одежда или обувь гарантийный срок, т. е. срок в течение которого в случае обнаружения какого-либо недостатка в товаре продавец (изготовитель) обязан удовлетворить Ваши требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Этот срок определяется исходя из климатических условий в Вашем регионе.
НО! Срок гарантии обязательно должен быть указан при продаже товара. Продавец обязан довести эту информацию. При отсутствии гарантии либо информации о ней предъявить претензии по качеству обуви можно в течение 2-х лет со дня ее продажи.
С уважением
СпроситьКупил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Добрый день! Нет, продавец не прав. Товар подлежит возврату согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ купила сыну спортивную обувь зимнюю 170914 г не успел начатся зимний сезон а они уже порвались мы живем в сибири могу ли я вернуть обувь магазин дает гарантию только на 60 дней.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купила обувь в октябре 2012 г. , на чеке написано что гарантия 30 дней, срок гарантии уже прошел, обувь порвалась. Могу ли я вернуть обувь обратно?
можете предъявить продавцу претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег. Он может назначить экспертизу качества. Если она подтвердит заводской брак, то вам вернут деньги
СпроситьОлья, можете. Обратитесь к продавцу с претензией о расторжении договора. При отказе обращайтесь в суд. Судом возможно будет назначена экспертиза.
СпроситьКупила зимние сапоги. Носила только в сезон, т.е. 2 месяца, они начали отклеиваться. На словах гарантия 1 месяц, в товарном чеке ничего не указано. Подскажите пожалуйста какое время по закону гарантия на зимнюю обувь. Могу ли я их вернуть, так как они для нас стоят дорого. Спссибо. Ольга.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.
гарантия по закону начинается с начала сезона, т.е. если сапоги зимние, то срок начался с 1.12.15
СпроситьОбоснованную претензию пишите продавцу,на мой взгляд гарантийный срок есе не истек.
- сезонная – летняя, зимняя, демисезонная, ее гарантия исчисляется не с момента покупки, а с наступления соответствующего сезона.
То есть, если вы купили летнюю обувь зимой, ее гарантийный срок начинает действовать с наступления сезона. Для каждого региона существуют свои сезонные рамки, например, для центральных регионов России период зимнего сезона наступает с 1 ноября и до 1 марта, демисезонный с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября до 1 ноября, летний с 1 мая и до 1 сентября. Если обувь куплена внутри рамок сезона, ее гарантия начинает действовать с момента покупки.
СпроситьСкажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?
Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Уважаемый Алексей, г.Калуга !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 21 .03. 2012г
10:30 моск.
СпроситьДобрый день. Верните некачественный товар в магазин, в котором приобрели его. Отсутствие коробки не препятствует замены на другой товар или возврату денежных средств ( по вашему выбору).
СпроситьАлексей,здравствуйте.
Во-первых, Вам необходимо написать претензию к магазину,приложить к ней чеки(копии).Потребуйте возвратить деньги. Если Вам откажут смело обращайтесь в суд с иском на продавца к исковому заявлению приложите претензию, ответ магазина и чеки.
Думаю, что вы выиграете.
С уважением Александр.
СпроситьКупил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Здравствуйте Максим! Можно обратиться к независимым экспертам и если они установят брак в изготовлении, то обращайтесь к продавцу с претензией.
с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60
СпроситьКупили зимнюю обувь, гарантия 1 месяц. С такой зимой естественно рано не одели, после истечения срока гарантии обнаружен был брак, что обувь не возможно носить. Магазин отказывается оформлять как брак. Чек утерян, коробка осталась. Что делать? Спасибо.
Евгения Валерьевна, гарантийный срок начинается с момента начала соответствующего сезона.
Вам же в данной ситуации нужно, правильно составить заявление в магазин, установить сроки для принятия мер и ответа. Далее, если вам откажут, то провести за свой счёт экспертизу на предмет установления причин возникновения брака и по результатам экспертизы обращаться в суд.
Если нужна помощь в составлении заявления и последующих документов, обращайтесь к юристам сайта...
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?
есть, на обувь сезонная гарантия идёт, то есть 3 мес. по сезону. Если зимняя обувь то 3 зимних мес.
СпроситьГарантийный срок устанавливает либо производитель, либо продавец.
Проверьте кассовый чек и упаковку товара, сайт изготовителя, может быть там указан гарантийный срок.
Если гарантийный срок на товар не установлен Вы имеете право предъявить продавцу требование о возврате ден.средств, замене товара или устранении недостатков товара в течение 2х лет с даты передачи товара. Но при этом Вы обязаны доказать тот факт, что недостатки товара являются производственными. (ст. 19 ЗоЗПП).
Пишите продавцу письменную претензию (один экземпляр с отметкой продавца оставьте себе), в которой указывайте свои требования (возврат, обмен или ремонт), ждите его письменного ответа.
СпроситьТ.е. по закону чёткий срок гарантии на зимнюю обувь не определён? В товарном чеке срок гарантии не написан - следует ли из этого, что его нет?
СпроситьФурнитура(крючки для шнурков, кнопки, молнии) на обуви так же подлежит гарантии?
Спросить