Проблемы с зимними сапогами - гарантийные сроки и возможность возврата
Купила зимние сапоги. Носила только в сезон, т.е. 2 месяца, они начали отклеиваться. На словах гарантия 1 месяц, в товарном чеке ничего не указано. Подскажите пожалуйста какое время по закону гарантия на зимнюю обувь. Могу ли я их вернуть, так как они для нас стоят дорого. Спссибо. Ольга.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре.
---а приобрели вы их разве не зимою?. -отказ законен
СпроситьКупила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
В помощь Вам закон о защите прав потребителей: сделайте копию чека, напишите претензию и отнесите сапоги в магазин!После чего развитие событий может быть два: 1 - удовлетворят и вернут деньги, 2- откажут и вернут обувь, после чего придется делать самостоятельную экспертизу о наличии брака в изделии и взыскивать с продавца в судебном порядке!
СпроситьЯ купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Можете, только вначале рекомендую написать магазину письменную претензию и вручить под роспись, а пока они думают в течении 10 дней, отнести обувь на товарную экспертизу, которая установит брак, то предъявив эти доказательсва в суд вместе с иском, я думаю магазин будет более сговорчивый!
СпроситьУважаемая Марина, г.Нижний Новгород !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 21 .11. 2011г
20:20 моск. вр.
СпроситьКупила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с претензией, пусть проводит экспертизу, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьКупила зимние сапоги в начале декабря за 2700. Уже начала токлеиваться подошва. Подскажите, сколько дней гарантия на зимнюю обувь?
Здравствуйте.
Столько, сколько установит продавец или производитель. В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей это право, а не обязанность.
В любом случае при наличии недостатков Вы вправе предъявить претензии в пределах двух лет при условии, если докажете, что брак производственный, ст.18 Закона.
Средний срок гарантии, как правило, устанавливается в пределах от двух недель до одного месяца, при этом у Вас должна быть указана гарантия в документах, письменно.
СпроситьКупила замшевые сапоги 22 декабря, в товарном чеке указана гарантия 21 день со дня покупки, сапоги обувала редко, начали отклеиваться и внутри отклеивается мех, могу вернуть деньги?
Можете, если экспертиза установит заводской брак!
Вы можете потребовать провести экспертизу продавца, но такую он и проведёт. Лучше сделайте сами.
Расходы взыщите в суде.
СпроситьКакой срок гарантии на зимнюю обувь по закону? Купила сапоги 2.12.13 rieker 15 марта сапог порвался. Я живу в районе приравненному к крайнему северу и сезон видимо у нас дольше. Могу ли я вернуть сапоги? Спасибо.
На время зимнего сезона, пишите претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром. Если необходимо сами проведите независимую экспертизу.
СпроситьКупил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Добрый день! Нет, продавец не прав. Товар подлежит возврату согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили сапоги, в чеке указана гарантия 30 дней, но на 33-й они протекли. Можно их вернуть? Разве гарантия не должна распространяться на весь сезон, или 2 месяца? Сапоги зимние.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?