Через 2 года девять месяцев опять из-за цепочки ГРМ двигатель опять выходит из строя.

• г. Москва

В2008 г.в Красноярске у Медведь-Холдинг (Фольксваген) был куплен Фольксваген-Пассат).В 2012 г.из-за растяжения цепочки ГРМ двигатель вышел из строя.По регламенту дилер с80% скидкой меняет двигатель на новый с требованием параллельно заменить турбокомпрессор за свой счет с 2-летней гарантией на двигатель.Через 2 года и 9 месяцев двигатель вышел из строя по той же причине-проскочила цепочка ГРМ,теперь дилер требует просто ремонт за свой счет,хотя рекомедаций по устранению главной причины -замены цепочки ГРМ не было. Через 2 года девять месяцев опять из-за цепочки ГРМ двигатель опять выходит из строя. Уже за свой счет был выполнен ремонт двигателя,через 5 дней эксплуатации двигатель вышел из строя якобы из-за разрушения поршня.Медведь АТЦ предлагает за свой счет купить новый двигатель,не признавая своей вины за некачественный ремонт.Считаю правомерно обвинить Медведь-АТЦ через суд в некачественной работе и отремонтировать авто за их счет.Прошу Ваши комментарии и поддержкук по данной проблеме

Читать ответы (0)
Пирогов Сергей Мкртичевич
12.05.2014, 23:59

Возможность требовать замены некачественного авто после истечения гарантии - исследуем дальнейшие перспективы

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя). Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?
Читать ответы (3)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 07:37

Как начать разбор с автосервисом после замены двигателя и изменения их адреса?

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !
Читать ответы (1)
Руслан
21.03.2016, 20:04

Проблема с некачественным ремонтом на частной СТО - исследование возможностей возмещения через суд или другие способы

На частной СТО (без расчетных документов) произвел ремонт двигателя. Через 700 км двигатель вышел из строя по причине некачественной сборки. Собственник СТО не отказывался от возмещения денег попросил месяц на сбор суммы возмещения. Через месяц сказал что работник, сделавший некачественный ремонт не выходит на работу и пока возместить не может. Отвечать за некачественный ремонт сам собственник СТО не хочет. Есть телефонные переговоры по вопросу (с собственником СТО). Есть ли шансы на возмещение через суд или другие способы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Магарам
19.02.2022, 17:48

Могу ли я требовать замены нового двигателя, купленного у частного лица, после его поломки через месяц?

Вопрос следующий: Взамен сломанному двигателю был куплен новый, со всеми документами (паспорт двигателя, сервисная книга и т.д). Новый двигатель вышел из строя спустя месяц. Могу ли я требовать его замены при условии, что УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ У ЧАСТНОГО ЛИЦА?
Читать ответы (2)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 04:33

Требуется замена двигателя после проведенного капремонта

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) ! Нужен Адвокат защищающий мои интересы!
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Дмитрий Геннадьевич
04.09.2014, 16:27

Кто прав - клиент или официальный дилер, в случае повреждения двигателя автомобиля?

По вине офф. дилера двигатель авто пришёл в негодность, теперь они его разобрали и хотят отремонтировать за свой счёт, я же требую чтобы поменяли весь двигатель полностью, но они отказываются кто прав? Могу ли я настаивать на замене двигателя?
Читать ответы (3)