В общем возврата средств добиться не могу в интернете узнал

• г. Железногорск-Илимский

Имел неосторожность связаться с интернет-биржей uBroker перевёл 600 usd в интернете же узнал , что это шарлатаны запросил вывод средств , сначала сайт у них больше месяца работал с перебоями, а затем они прекратили своё существование- вернее объединились с другой. в общем возврата средств добиться не могу в интернете узнал , что Сбербанк в течении 120 календарных с момента перевода денежных средств может своими силами вернуть мне деньги на карту .как правильно подать заявление?

Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)

С моей банковской карты были переведены на другую денежные средства неизвестным лицом. Перевод был через интернет на тинькофф. В момент перевода карта была у меня на руках. Подскажите пожалуйста как Я могу вернуть свои деньги?

В январе 2017 году написала заявление в НПФ Сбербанка, получила письмо о переводе денежных средств. В июле домой пришли люди представились из НПФ Сафмар (заболтали терминами), написала заявление. Затем пришло письмо из НПФ Сафмар, что денежные средства переведены к ним. Чем это мне грозит? Как я могу вернуть свои сбережения в НПФ Сбербанк?

Я обратилась в Сбербанк, чтобы перевести деньги со своей сбер. Книжки (она у меня открыта была в г.Магадане) на свою карту Сбербанка (она у меня открыта в Тульской области). Специалист банка сказала, что при переводе денежных средств между своими счетами осуществляется без комиссии. На следующий день я проверила карту и там не хватало денежных средств. Я обратилась в Сбербанк, чтобы пояснили, почему не хватает средств на карте. Мне сказали, что специалист банка обналичила сбер. Книжку, а затем внесла наличные на карту и таким образом с меня сняли большую комиссию. Я писала жалобу в Сбербанк, о том, что по вине сотрудника Сбербанка с меня сняли комиссию и просила вернуть денежные средства, но мне 2 раза отказали. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

В течении какого времени интернет-магазин должен перевести деньги на мою карту через сбербанконлайн (это оговорено в договоре возврата и я отправила им номер своей карты). Я купила угги, они мне не подошли. Посылка прибыла а интернет-магазин 26 ноября. По телефону мне сказали, что с товаром все хорошо и нареканий нет, деньги будут переведены 28 ноября. Денег нет. Вопрос: Какие сроки перевода денежных средств, предусматриваются законом из интернет-магазина? Спасибо.

Как правильно составить заявление в правоохранительные органы по возврату денежных средств при ошибочноМ переводе денег с одной карты на другую? У меня произошла такая ситуация: я переводила деньги с карты по номеру телефона получателя и ошиблась одной цифрой, но деньги ушли. Я сразу же увидела, что ошиблась и позвонила в банк, составив обращение. Сейчас мне пришел ответ о том что вернуть на карту мне их не могут. Но я могу пойти в отделение полиции, написать заявление на то чтоб найти человека и вернуть денежные средства. А банк в свою очередь отправил письмо человеку с просьбой о том, чтоб дать согласие на возврат денежных средств. Как мне правильно составить это заявление и есть ли шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

17.12.2015 оплатил товар в интернет магазине. После заявленного срока доставки обнаружил в интернете, что сайт мошеннический. Деньги переводил с карты на карту сбербанка. Может ли сбер анулировать эту транзакцию и вернуть деньги. Если нет, то куда обращаться?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение