Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги?
Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.
Добрый день.
Ст. 12 Закон РФ "О защите прав потребителей"
п. 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю
полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет
ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или
пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара
(работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю
вследствие отсутствия у него такой информации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 126 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ продавца предоставить подменный товар в период ремонта газонокосилки - правомерно ли такое решение?
Мне вернули плеер в рабочем состоянии, но зарядки аккумулятора по-прежнему хватает только на 3 часа.
Отказ продавца в замене неисправного плеера из-за недостатков в программном обеспечении - нарушение прав потребителя?
Могу ли я потребовать обмена на работоспособный плеер, либо расторгнуть договор купли-продажи?
Как вернуть деньги за DVD-плеер с шумом и плохой функциональностью?
В течение гарантийного срока плеер уже дважды чинили в сервис-центре.
Спор о возврате денег за неисправный накопитель - кто прав и что делать?
Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.
