Отказали в обмене бракованного смартфона на день рождения

• г. Арсеньев

Родные вчера на деньрожденье подарили смартфон, он оказался бракованным, понесли в салон вернуть его изабрать деги нам отказали, сказали что отправят в сервесный центр, а потом его просто обменяют.

Ответы на вопрос (3):

Все верно. Такова практика. Пишите претензию с требованием вернуть деньги. Дальше в зависимости от результата.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию (если не прошло 15 дней с момента покупки) о расторжении договора и возврате Вам денег. Вручайте продавцу под роспись, если откажется подписывать -высылайте заказной почтой с описью вложения и уведомлением о доставке (если претензия будет отправлена в этот срок 15 дней, а доставят позже, то срок не будет считаться пропущенным). С момента получения продавцом претензии - у него есть 10 дней на удовлетворение Ваших требований (в это время он может проводить экспертизу, на кторой Вы имейта право присутствовать).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Это незаконно, нужно написать претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей, а также подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.

Купил сегодня в магазине электроники товар, пришел домой включил, проверил и он оказался бракованный. Скажите пожалуйста для проверки товара магазин отправит его в сервисный центр выявления неисправности? Могу я вернуть за этот товар уплаченную сумму?

Купили смартфон в салоне Мегафон.

После покупки выяснилось, что смартфон фонит-при разговоре слышен треск в динамике от антенны. Вернулись позже в салон-нам отказали в возврате, сказали, что это сложная техника, возврат только по выявлении брака. Сдали в официальный Сервисный центр-они брак не подтвердили. Что теперь делать? СпасибО!

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?

У меня телефон на гарантии смарт 2 брал по акции! Он сломался, сейчас на гарантии! С меня требуют зарядное устройство! Я объяснил что оно почти сразу сгорело! На что мне ответили, что нужно было принести зарядное устройство и поменять! Но когда я покупал телефон, то ни каких документов на гарантийное обслуживание зарядного устройства мне выдано не было, более того мне даже не объяснили этого устно! Меня отправили в сервисный центр сделать ремонт! Я сразу сказал они не делают телефоны билайна! Но меня все ровно туда отправили! Естественно без результата, дали отказной документ в сервисном центре! Когда я в салоне билайн объяснил что мне отказали в ремонте, то мне сказали забирайте 400 рублей мы не будем вам менять не будем! Дело в том, что это уже не первая замена! Первый раз мне поменяли и прямо в салоне телефон оказался бракованный, девушка которая мне меняла проверила и сама сказала, да действительно он бракованный! Затем мне выдали третий телефон, который оказался тоже бракованный! В итоге получается я просто держал в руках постоянно бракованные телефоны! Вот и получается что просто верить нельзя и это просто мошеничество.

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.

Купила в кредит вчера планшет, он оказался бракованым... не включается... сегодня пошла вернуть сказали что ждать 21 день... его должны проверить а потом будет ответ правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил регистратор он оказался бракованным принёс через сутки отказались вернуть деньги сказали что отправят на экспертизу законно или нет.

Можно ли вернуть смартфон продавцу если с момента покупки прошло менее 14 дней, т.к. смартфон начал самопроизвольно выключаться и перестал принимать сигналы Wi Fi ?

Обратился к продавцу смартфона с просьбой заменить на аналогичный товар, они отказали и попросили сдать его на диагностику в сервисный центр.

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение