Хочу обратиться в суд. Мои дальнейшие действия и каковы шансы выиграть дело?

• г. Бугульма

Машинку через 5 дней сломалась потребовал заменить либо деньги отдать (написал претензию на возврат денег как положено копию подписали) ни в какую, забрали на диагностику (якобы у них в нашем городе нет мастера) через 10 дней звоню в магазин верните деньги, приезжайте, говорят решим вопрос. Приезжаю ч 2 часа дают акт что машина исправна и ответ на претензию в возврате отказать (почему то на фамилию Иванова хотя я Егоров))) наверное отремонтировали даже подозреваю что машина не покидала магазин т.к везти надо за 500 км в Ижевск. Хочу обратиться в суд. Мои дальнейшие действия и каковы шансы выиграть дело? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вам необходимо провести независимую экспертизу. Если в настоящий момент товар (стиральная машина) надлежащего качества - то на момент обращения в суд у вас фактически нет оснований установленных ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если экспертиза подтвердит наличие неисправности, то имеете право предьявить требования устанвленные ст. 18 данного закона (стиральная машина является товаром технически сложным).

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
19.07.2012, 21:47

Смартфон был сдан в сервисный центр из-за брака, но мне отказали в возврате денег. Что делать дальше?

Купил новый смартфон. Через 2 дня сдал обратно по браку. (появились желтые пятна на экране). Мне сказали что надо отдавать в сервисный центр на диагностику. Написал заявление на возврат денег и отдал смартфон. Через 2 недели звоню им они говорят смартфон починили приезжайте забирайте. В возвате денег мне отказали предложив взять либо тот который починили либо аналогичный. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
ВАСИЛИЙ
05.05.2018, 12:49

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный пульт на телевизор - мои права и действия по закону возврата

Купил пульт на телевизор, он не исправен возврат денег и обмен магазин отказался. Написал претензию чтоб только вернули деньги, забрали пульт якобы на ремонт через неделю позвонили чтоб забрал пульт. От возврата денег отказываются. Мои действия сроки по закону возврата не были просрочены.
Читать ответы (1)
Александр
17.01.2018, 20:22

Сроки на рассмотрение и возврат денег при сломанном телефоне - закон против реальности

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.
Читать ответы (4)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Евгения
08.08.2018, 14:28

Не работает купленный телефон - сколько длится диагностика и что делать, если откажут в возврате денег?

Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Марина
12.04.2019, 19:10

Проблемы с возвратом денег за поврежденную видеокарту - как решить ситуацию и доказать свои требования?

Видеокарта перестала работать, отдали в гарантийный отдел магазина, где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом.
Читать ответы (8)
Daria Basova
07.10.2021, 15:09

Проблемы с возвратом денег за сломанную в МТС купленные наушники - отказы, диагностика и недействительные претензии

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?
Читать ответы (6)
Дарья
12.05.2019, 23:49

Претензия на возврат денег или замену стиральной машины после 45-дневной задержки в ремонте.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?
Читать ответы (3)
Виктория Алексеевна
27.10.2014, 15:46

Проблемы с отремонтированным смартфоном - когда ждать ответа на претензию и как вернуть деньги?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)
Читать ответы (5)
Владимир
27.05.2018, 13:49

Проблемы с новой стиральной машиной - длительная диагностика и отказ магазина в замене товара. Что делать?

Купил в кредит стиральную машину привез домой включил она потекла. Отвез обратно в магазин там велели написать заявление на диагностику, ждал ответа 12 дней. Пришел ответ машинка исправна но не указали в каком режиме и сколько времени проверяли. Попросил магазин заменить товар, но они ссылаются на то что машинка уже использовалась мной (я только один раз включил на первый режим 2.5 часа и она потекла) велели написать заявление об обмене машины которое будет рассматриваться еще 10 дней в главном офисе который находится в ижевске. У меня скоро оплачивать первый взнос кредита а товаром я не пользуюсь т.к. машинка то на диагностики то теперь вобще осталась в магазине до ответа из гл. офиса. Правомерны ли действия магазина? Как поступить что бы товар обменяли?
Читать ответы (2)