Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня
Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Подавайте в суд исковое заявление о защите прав потребителя. А с 11 дня начинают идти проценты в размере 1 % в день от стоимости товара.
СпроситьНапишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 21 ЗоЗПП, В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Требуйте у магазина объяснений, почему по истечение 7 дней Вам не предоставили замену. Если по одной из вышеуказанных причин - пусть в письменной форме укажут причину задержки, и срок, по истечение которого будет предоставлена замена.
Если Ваши требования не удовлетворят, Вы можете потребовать расторжения договора и возврата денег, или сразу обратиться с иском в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация