Претензия клиента относительно отделки входной двери - что делать и как ответить?
Я ИП предоставляю услуги по замене оконных и дверных блоков. 13.10.2015 к нам обратился клиент (мужчина) - заказал установку внутренних откосов на входной двери (хотя мы такую услугу не предоставляем отдельно - только в комплексе с нашими дверями)-мы согласились, договор на доп. услуги мы не заключали, был только товарный чек. Установка была произведена 20.10.2015 г. Акта о выполненной работе мы не предоставляли. Претензий при установке не было. Спустя 1.5 месяца пришла его жена с претензией от своего имени, что якобы она заказывала услугу, как будет выглядеть отделка ей не объясняли, объяснила что ее при установке не было, а когда пришла домой, данная отделка ее не устроила, и портит внешний вид двери (имеет ввиду, что рама дверной коробки видна в виде рамки, т.к металл черного цвета, а отделка самой двери и откосов - белые, но это в претензии не прописывает). просит вернуть деньги или переделать откосы, так чтобы не было видно металла двери. Что мне делать отвечать на претензию, даже если эта клиентка сама услугу не заказывала?, и что примерно писать в ответе? Образца как выглядит отделка входной двери у нас нет. У мастеров опыт более 15 лет, честно говоря впервые с такой претензией сталкиваемся, всегда делаем отделку по стандарту. И еще: претензия была без подписи этой клиентки.
Здравствуйте. Если претензия без подписи, то можете не реагировать
Спросить