Претензия клиента относительно отделки входной двери - что делать и как ответить?

• г. Уссурийск

Я ИП предоставляю услуги по замене оконных и дверных блоков. 13.10.2015 к нам обратился клиент (мужчина) - заказал установку внутренних откосов на входной двери (хотя мы такую услугу не предоставляем отдельно - только в комплексе с нашими дверями)-мы согласились, договор на доп. услуги мы не заключали, был только товарный чек. Установка была произведена 20.10.2015 г. Акта о выполненной работе мы не предоставляли. Претензий при установке не было. Спустя 1.5 месяца пришла его жена с претензией от своего имени, что якобы она заказывала услугу, как будет выглядеть отделка ей не объясняли, объяснила что ее при установке не было, а когда пришла домой, данная отделка ее не устроила, и портит внешний вид двери (имеет ввиду, что рама дверной коробки видна в виде рамки, т.к металл черного цвета, а отделка самой двери и откосов - белые, но это в претензии не прописывает). просит вернуть деньги или переделать откосы, так чтобы не было видно металла двери. Что мне делать отвечать на претензию, даже если эта клиентка сама услугу не заказывала?, и что примерно писать в ответе? Образца как выглядит отделка входной двери у нас нет. У мастеров опыт более 15 лет, честно говоря впервые с такой претензией сталкиваемся, всегда делаем отделку по стандарту. И еще: претензия была без подписи этой клиентки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если претензия без подписи, то можете не реагировать

Спросить
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Павел
24.12.2013, 12:12

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как рассмотрят претензию и важные дальнейшие шаги

Я приобрел межкомнатные двери 14.12.2013 г ода. 21.12.2013 года мне их установили. После установки был произведен осмотр выполненных работ и подписан акт выполненных работ. Претензий к установке не было. 23.12.2013 года осмотрев еще раз двери, заметил искревление дверных коробок. Увеличение зазоров между дверьми и дверной коробкой. В процессе установки дверей при монтаже использовалась монтажная пена для фиксации дверных коробок. Как я понимаю, после установки дверей монтажная пена закрепилась на 100 % не сразу. Дверные коробки, возможно, из-за плохой фиксации под воздействием пены искривились. В магазине мне сказали пишите претензию. Ее рассмотрят в течении 10 дней. Скажите пожалуйста, каков возможен результат рассмотрения претензии. И какие дальнейшие действия. Если материал куплен в одном ИП, а монтаж произведен в другом ИП. В офисе компании сказали. Что писать претензию необходимо сразу к обоим ИП, т.к они работают в паре. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2007, 09:12

Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток. Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется. В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый" Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
14.01.2015, 15:11

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - отказ магазина и офиса

Я приобрел меж комнатные двери в магазине, привезли все как положено. Услугу по установке так же предложил магазин. При установке были испорчены двери. Продавцы магазина где были приобретены двери претензию не принимают, говорят пишите претензию в офис. Отправил претензию в офис, на что мне пришел отказ. Компания не предоставляет услуги по монтажу, она только предоставляет информацию по установке... Что делать с испорченными дверьми?
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.06.2014, 07:41

Проблемы с установкой и выбором дверей - Как решить ситуацию с недовольным клиентом?

Я ИП, оказание бытовых услуг. Клиент приобрел у нас межкомнатные двери с установкой. Мы двери доставили согласно накладной, где указана какая дверь, цвет, размеры и комплектация! Установили эти двери, установка была произведена без участия клиента - он нам доверился, акт не был подписан. На следующий день клиент позвонил с жалобой, что ему не понравилось как прибит наличник, что мол видно финишные гвоздики. Мастера выехали на жалобу в течении 7 дней, все урегулировали. Клиент спустя 15 дней приходит в офис с претензией, что ему установили дверь не такую как она выбирала (штапик не того цвета-дверь двухцветная). Мы объснили, что поставщики поменяли технологию производства, но образец мы не сменили, т. к. дверь осталась не изменной. Претензию клиент написал, но нам ее не оставил, говорит обратится в экспертизу. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2020, 22:19

Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?
Читать ответы (1)
Николай
12.11.2015, 11:21

Проблемы с купленной дверью - что делать и кому принадлежит ответственность за установку откосов?

Два месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
19.11.2014, 14:45

Объяснение законности установленной металлической двери и отклонении претензий заказчика

Заказчику была установлена металлическая дверь. Во время замера, распаковки, установки претензий не было, о чем свидетельствуют ТРИ подписанных акта со стороны заказчика (о качестве, комплектации и выполнении работ), даже была очень довольна работой. Спустя сутки супругом заказчицы выставлена претензия о не подходящем для них размером двери о чем не оговаривалось ранее, якобы их не проконсультировали что можно было поставить дверь и большего размера (при замере, решение о заказе большего размера было исключено в виду состояния стен) . Требуют бесплатной замены двери без каких либо затрат. Какое правильное объяснение заказчику, что после подписания актов претензии не обоснованы, на что можно ссылаться?
Читать ответы (3)