Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?

• г. Киров

Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?

Ответы на вопрос (1):

Андрей, вам надо проверить обстоятельства, указанные в претензии: соответствуют ли они действительности с точки зрения выполнения работ, если вы не согласны - сделайте фотографии установки ограды. Вы должны иметь ввиду, что если вы соглашаетесь с расторжением договора купли-продажи, то забирать ограду вам.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Администрация кладбища вправе требовать сертификат качества на металлическую ограду при подачи заявления на разрешение монтажа новой металлической ограды? Ограда куплена, установка будет осуществляться своими силами.

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Несколько лет назад муж сестры заказал ограду на могилу, после установки не оплатил ее, сейчас стоимость этой ограды требуют с меня. Муж сестры сам уже умер. Могу ли я отказать от оплаты данной ограды?

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Умерла молодая мама. Бывший муж и сын (4 года) установили ограду (документы по установке от имени сына). Мать умершей (ответственная за захоронение) против установки ограды. Как разрешить вопрос в данной ситуации, если по ФЗ-8 мать имеет преимущество. (Предисловие: отв.лицом изначально был брат умершей, и он был непротив установки ограды. Мать по заявлению переоформила все на себя, и началась война между тещей и зятем)

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22.

В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?

Не знал к какой теме это можно отнести.

Вопрос в следующем. На кладбище, где захоронили близкого родственника (отца), хотим поставить ограду. Организация обслуживающее кладбище говорит, что не даст нам это сделать, а сделать это можно только заказав установку у них.

Установка заключается в забетонировании четырех оснований по углам ограды.

Имеют ли они право запрещать нам устанавливать ограду? Если нет, то на что можно сослаться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение