Нарушение сроков поставки строительного материала и проблемы с возвратом денег

• г. Москва

Мной за наличный расчёт был приобретён строительный материал для производства работ (гидроизоляция разных видов), предоплата была 100% 8 ноября 2015 г.Товар был отпущен со склада частично, так как на один из материалов требовалась доставка в течении 14 дней. Копии накладной по отпуску у меня нет, имеется лишь квитанция об оплате на всю сумму 28012 руб, где товар не расписан. Сроки поставки остатков нарушены по сей день. Из за просрочки сорвалась сделка на работы. На вопросы по возврату полученного товара менеджер говорит что денег в наличии нет и возврат их не определён.

Ответы на вопрос (3):

Для возврата денег и неустойки, если срок прописан, необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией о возврате денег, потом с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

если у вас нет на руках доказательств того что вам продали товар не в полном объеме, то доказать его недополучение в суде будет проблематично. также важно, какие документы вы подписывали у продавца

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор на строительство дома, внесена первая предоплата по договору на сумму 1 100 000 руб. и написана расписка. С момента внесения первой предоплаты должны были доставить материал до места производства работ в течении 45 дней. Основные строительные работы по возведению дома должны быть произведены в течении 45 дней после доставки материала. Эти сроки уже прошли. Материал для строительства не завезли. Стройку не начали. Что делать?

Как поступить. Я предприниматель. Занимаяюсь продажей стоительных материалов. Некоторые оптовые покупатели, после оплаты товара в срок (по предоплате, счет действителен в течение 3 рабочих дней) забирают этот товар со склада лишь спустя 5-10 дней. Имею ли я право в договоре поставки прописать, что, если товар со склада не забирают в течнение 3 дней с момента оплаты, цена на товар может быть повышена. Либо за хранение на складе по истечение 3 х дней берется плата-100 руб. за сутки.

Просмотрел весь ГК, ответа не нашел.

Заключен Договор на поставку кухни по индивидуальному заказу. В Договоре есть пункт Срок поставки Товара на склад продавца... не может превышать 90 рабочих дней с момента осуществления Покупателем предоплаты. В случае просрочки поставки Товара на склад Продавца со стороны Производителя, Стороны согласовывают либо дополнительные сроки доставки Товара или возврата авансового платежа.

Также там есть пункт 3.3.2. Возврат товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом, после его получения Покупателем, может быть осуществлен в течение 7 дней после подписания сопроводительных накладных, при условии, что товар не имеет индивидуально-определённых свойств не позволяющих использовать его другими Покупателями.

Кто все-таки будет прав, если товар задержан более, ем на 110 дней? Спасибо.

При проведении строительных работ были заказаны материалы, предоплата 80%. Был предусмотрен штраф 0,1% за день просрочки по поставке материалов. В результате поставка была задержана более чем на 2 мес, накопившийся штраф теперь больше 20% , оставшихся к выплате. Есть опасения, что поставщик не привезет товар, если остаток не выплачивать. Можно ли оплатить поставщику остаток, получить товар, а потом через суд вызскать с поставщика сумму штрафа? Какие документы надо оформить с поставщиком в момент приемки товара? Спасибо.

Заказали снегоход, в начале января, срок поставки постоянно сдвигался, по вопросу отслеживания товара нам отвечали, что это невозможно. Договор предоставлен не был, есть только чек об оплате и накладная. После очередной задержки поставки, на накладной директором был написан срок доставки с печатью и подписью. К данной дате товар не был предоставлен, написали претензию о возврате предоплаты. Директор отказывается возвращать денежные средства, говорит что товар уже близко и предоплату мы можем получить только после реализации товара с их стороны. Как вернуть предоплату? На сколько правомерны их действия?

В магазине был приобретен товар. Покупка оформленна чеком. Вторым чеком оформили оплату доставки товара на дом. Срок доставки был нарушен на 9 дней, отправил претензию о компенсации просрочки передачи товара 0.5% в день от цены товара. Спустя 10 дней приходит ответ что компенсацию готовы выплатить только за просрочку доставки, 3% в день от цены по чеку доставки. Правомерно ли это?

Ип закрылось в 2013 декабрь, договор поставки на товар от 2010, в котором оговорено товар на реализацию, возврат в течение 90 дней. Возврату товар не подлежит. Прошло 6 лет, и вот они прислали письмо с требованием возврата денег 60000 руб. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались.

Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней.

При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?

16.12.14. в офисе интернет-магазина была выбрана стиральная машина (сотрудник подтвердил наличие товара на складе, только при этом условии, я рассматривала вариант покупки) была произведена 100% предоплата товара, Назначен срок доставки 21.12.14. с 10.00 до 19.00. Доставки также была оплачена (есть чек с номером заказа, срока доставки, адресом и стоимость доставки) в 9.00 приходит смс с напоминанием о доставке товара, а после 10.00 раздается звонок, где милый голос приносит свои извинения и предлагает вернуть деньги (аргументируя это отсутствием товара на складе). Могу ли я не писать заявление на возврат денег, а требовать Продавца все таки поставить оплаченный мною товар?

Кирилл, добрый день. У меня возникла проблема по возврату денег за приобретенный некачественный товар. Товар был приобретен по банковской карте. После проведения экспертизы, было принято решение о возврате денег, но срок возврата был определен в 30 суток. При выяснении почему установлен такой срок, магазин сослался на какой то договор с банком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение