Проблемы с гарантийным ремонтом - как получить возмещение за поврежденный холодильник и выбрать замену по перерасчету стоимости

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста! Я купил холодильник, затем он сломался. Сдал по гарантийному ремонту (в Акте указал - без повреждений), на 20 й день привезли. Холодильник не принял и не проверял, потому что обнаружил две большие вмятины (ничего не подписывал, мне и не предлагали). Холодильник увезли. Прошло 45 дней, в течение этого времени продавец обещал произвести замену, но говорил, что нет такой модели в наличие, нужно ждать, а сколько не говорил. Все это время холодильник находился у продавца. Я написал претензию ссылаясь на зозпп (ст. 20,21 и ст. 19,18) , просил заменить на аналогичный. Продавец ответил, что готов удовлетворить требования, только моей модели нет в наличие, предложил либо вернуть уплаченные деньги, либо заменить с перерасчетом стоимости.

Правильно ли я понимаю, что при перерасчете стоимости я могу ссылать на стоимость моего холодильника у другого продавца? Т.е. если я покупал за 21000, а сейчас такой холодильник стоит 34000, то при замене на товар другой модели будет учитываться стоимость 34000?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно понимаете .Закон РФ" О защите прав потребителей"

Спросить