Проблемы с гарантийным ремонтом - как получить возмещение за поврежденный холодильник и выбрать замену по перерасчету стоимости
Скажите, пожалуйста! Я купил холодильник, затем он сломался. Сдал по гарантийному ремонту (в Акте указал - без повреждений), на 20 й день привезли. Холодильник не принял и не проверял, потому что обнаружил две большие вмятины (ничего не подписывал, мне и не предлагали). Холодильник увезли. Прошло 45 дней, в течение этого времени продавец обещал произвести замену, но говорил, что нет такой модели в наличие, нужно ждать, а сколько не говорил. Все это время холодильник находился у продавца. Я написал претензию ссылаясь на зозпп (ст. 20,21 и ст. 19,18) , просил заменить на аналогичный. Продавец ответил, что готов удовлетворить требования, только моей модели нет в наличие, предложил либо вернуть уплаченные деньги, либо заменить с перерасчетом стоимости.
Правильно ли я понимаю, что при перерасчете стоимости я могу ссылать на стоимость моего холодильника у другого продавца? Т.е. если я покупал за 21000, а сейчас такой холодильник стоит 34000, то при замене на товар другой модели будет учитываться стоимость 34000?
Правильно понимаете .Закон РФ" О защите прав потребителей"
СпроситьПретензия о замене ноутбука в магазине - возможность суда и перерасчет стоимости
Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?
Проблемы с доставкой и осмотром - первичный холодильник с вмятиной, продавец не может заменить
Возмещение ущерба при признании заводского брака - какие суммы могут быть возвращены при возврате холодильника в кредит?
Проблемы с холодильником - что делать при повторной поломке второго экземпляра?
