Проблема с отправкой денег - деньги списаны, но логин и пароль не получены

• г. Москва

Вы знаете у меня проблема я отправила деньги а мне не дали логин пороль что ты паришся деньги не поступили я званила оператору деньги поступили по назначению.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Кому вы перечислили?

Спросить

Непонятно, кому и с какой целью деньги отправили. Обращайтесь в полицию, если речь о мошенничестве

Спросить
Александр Сергеевич Чернега
21.02.2022, 06:35

Проблемы с доступом к профилю - не правильный логин или пароль. Как решить?

Пытаюсь зайти в свой профель, а мне пишет не правильный логин или пороль, помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо. Синхронизация отключена.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич Чернега
21.02.2022, 06:41

Не могу зайти в свой профель, пишет не правельный логин или пороль. Как быть помогите решить проблему. Спасибо.

Не могу зайти в свой профель, пишет не правельный логин или пороль. Как быть помогите решить проблему. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Ураева
31.05.2018, 14:24

Задержка оплаты кредита через офис МегаФон - как решить проблему?

Здравствуйте, у меня вот какая проблема,18 мая я оплатила кредит через офис мегафон, спустя три дня мне приходит смс о прасрочки кредита, я позвонила в банк мне сказали что через мегафон сумма роступит только через три дня, я им звонила 21 мая, сегодня 31 мая мне звонят опять из банка и говорят что оплата так и не поступила, оказывается оператор офиса мегафон, на закрытый счет перевол дельги, хотя я оператору дала договор кредитный и там номер счета есть, банк перевести деньги на существующей счет может только если я приеду в банк, но т.к я работаю на двух работах я не могу приедать, банк мне начисляет штрафы, подскажите мне как быть с офисам мегафон, я могу на оператора написать жалобу?
Читать ответы (4)
Маргарита Евгеньевна
07.06.2014, 10:10

Ошибочный платеж при оплате кредита - как вернуть деньги на правильный счет?

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич Чернега
21.02.2022, 18:25

Не могу зайти к себе на страницу пишет что не верный логин или пороль. Страница почему то заблокирована. Помогите решить вопрос.

Не могу зайти к себе на страницу пишет что не верный логин или пороль. Страница почему то заблокирована. Помогите решить вопрос.
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
10.10.2014, 08:33

Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Сюзанна
15.09.2018, 21:17

Проблема с платежом в восточном банке - оператор ошибочно отправил деньги на неверный счет

Заплатили кредит в восточный банк на недюлю ранбше даже с переплатой поступил звонок из банка что оператор отправила деньги не на тот счет выставили штраф пришлось заплатить чья вина ведь отправили заранее деньги а девушка которая брала деньги ошиблась.
Читать ответы (2)
Виктория
30.01.2022, 16:16

Получен отказ по рассрочке на телефон, несмотря на одобрение в магазине - что делать?

Мне дали в магазине в рассрочку телефон у них все было одобрено оператор магазина сама сказала. Приехала домой и пришла смска что отказано. Что теперь делать незнаю. Звонила оператору у них все прошло как рассрочка. А у меня в личном кабинете стоит отказ.
Читать ответы (3)
Олеся
13.12.2011, 07:48

Проблема с отказом от кредита - оператор отказывается оформить отказ, несмотря на возможность сделать это

Я оформила кредит наличными, переводом на счет, на следующий день я решила отказаться от кредита и позвонила оператору и мне сказали, что можно отказаться в течении 2 дней и если деньги ещё не пришли на счет, нужно написать заявление у того оперетора у которого я оформляла кредит. Я пришла к оператору, а она отказывается оформлять отказ, говорит, что у неё будут проблемы, я узнала, что деньги ещё не поступили.
Читать ответы (1)