Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

• г. Омск

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Притензия в магазин (ПИСЬМЕННО), не примут в Роспотребназор

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Александр
30.07.2015, 22:29

Отказали в возврате наушников из-за отсутствия коробки - возможные пути решения

Купил наушники, не прошло и 2-х недель как сломались, попытался вернуть отказали так как нет коробки, хоть и чек на руках. Коробку мне при покупке не дали просто проверили наушники и все, что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
29.01.2019, 10:52

Проблемы с гарантией - Наушники сломались через месяц, магазин ограничивает гарантийный срок

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 20:14

Проблема с возвратом наушников - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
05.10.2016, 08:33

Проблема с термосом - отказывается держать тепло, но коробка уже выброшена.

Купили термос, оказалось он не держит тепло, но прошло уже более 2 недель со дня покупки. Решили отнести в магазин, там согласны были вернуть деньги, но сказали чтоб была коробка от него, а коробку уже давно выкинули... Подскажите что делать? И каким статьями из закона о защите прав потребителя можно оперировать.
Читать ответы (2)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32

Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2015, 15:28

Проблема с возвратом обуви из-за отсутствия коробки

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Читать ответы (2)
Богдан
03.10.2016, 12:38

Как вернуть наушники, если продающая сторона отказывается возвратить деньги?

Если наушники можно вернуть (коробка чек есть все работает коробку вскрыл продавец) то как, на что опираться? Просто так не хотят возвращать деньги. Причина возврата у меня то что тихо играют и вообще не устраивают меня купил а на следующий день уже принес. Помогите.
Читать ответы (4)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)