Может ли подруга вернуть купленное пальто и получить деньги обратно?

• г. Невинномысск

Подруга купила пальто, продавец очень хвалила. Приехала домой - разонравилось. Она хочет вернуть пальто и получить назад деньги. Имеет ли она на это право?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Здравствуйте!

Ваша подруга имеет право вернуть вещь продавцу в течение 14 дней.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Имеет. Основываясь на ст. 25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Ирина
20.11.2015, 14:06

Возможен ли отказ продавца в возврате денег за пальто, которое было куплено, одето один раз, сохранено в товарном виде?

Купила пальто, через три дня решила вернуть в магазин так как просто разонравилось, и вернуть деньги, пальто без брака, надевала один раз, товарный вид сохранён, бирку срезала но не выбросила, привязала обратно. Может ли мне отказать продавец в возврате денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.10.2016, 12:55

Возвращение товара надлежащего качества - права и обязанности покупателя и продавца

День добрый! Являюсь владелицей шоу рума, продали пальто неделю назад, вчера принесли его и сказали, что хотят вернуть деньги, так как оно разонравилось. Пальто без брака. Деньги вернули, но на будущее хочется знать, имеет ли право покупатель возвращать вещи надлежащего качества? Если можно, то ссылочки на закон.
Читать ответы (3)
Полина
20.03.2014, 17:48

Возможно ли вернуть пальто и получить деньги обратно, если оно было куплено в рассрочку, не использовано и бирки не сняты?

Купила пальто 2 месяца назад на распродаже в рассрочку еще не расчиталась, не носила, бирки не какие не отрывала все на месте. Но оно мне разонравилось могу я по закону вернуть им пальто, что бы мне вернули за него деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
13.04.2015, 12:12

Проблемы с покупкой пальто - вопросы возврата и возможные нарушения закона

Купила пальто. Придя домой сняла бирки, но не викинула их. Один раз одевала пальто (о чем сообщила продавцу). в пальто холодно и он чуть велик мне. Магазин не согласился вернуть деньги, написала заявление на рассмотрение - директор согласился обменять. Новое пальто стоило дороже - я доплатила. Но придя домой, обнаружила, что оно мне мало в плечах. Понесла на возврат и это. Написала заявление, продавец отказывался сначала принимать, не очень приятно со мной разговаривал (оскорблял). В итоге она приняла заявление. Скажите, имею ли я в этой ситуации право на возврат денег? И не нарушаю ли я закона?
Читать ответы (1)
Антон
30.11.2011, 20:10

Возможность возврата денег за плохо сидящее пальто - что говорит продавец?

Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Дарья Владимировна
18.08.2016, 14:22

Купленное пальто - проблемы через 2 дня. Возможен обмен или возврат?

Купили пальто 3 дня назад! В магазине мерили и все хорошо, продавец сама все застёгивала и растегивала! Дали товарный чек, сказали что качество отменное и ничего с ним не случиться! Через 2 дня начали мерить дома, отлетела пуговица, которую очень продавец хвалил и говорил что не отлетит, делается она платно, пальто на улицу не одевала! Можно ли в течении 14 дней обменять или вернуть его?
Читать ответы (4)
Мария
03.09.2015, 14:20

Возможно ли вернуть пальто и получить деньги обратно? И насколько долго я могу это сделать?

Вчера покупала пальто, в магазине мерила - вроде понравилось, но придя домой оно мне разонравилось, да и с размером немного не угадала. Пальто никуда не надевала, бирка и чек у меня остались. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть его и получить деньги обратно? И в течение какого времени это можно сделать?
Читать ответы (1)