Возможность возврата денег за плохо сидящее пальто - что говорит продавец?

• г. Санкт-Петербург

Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?

Ответы на вопрос (1):

Так напишите заявление! Бумага-то "всё стерпит"! Откажут - тогда пусть пояснят, ПОЧЕМУ отказывают!

А то спрашиваете, но ничего реального ещё не предприняли !..

Спросить
Пожаловаться

пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что у пальто не товарный вид, нет этикеток и оно поношенное, хотя сестра его не носила, оно просто весело в шкафу.

Купила платье по распродаже. Пришла домой померила еще раз оно оказалось мне большое и фасон такой мне не идет. Пришла в магазин, продавец сказала, что деньги за товар по скидки мы не возвращаем. Что мне делать?

Можно ли вернуть обратно в магазин куртку в течении 2-х недель. В магазине мерили-все нормально. Пришли домой, пормерили, короткая оказалась.

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?

Ситуация такая: купила зимнее пальто 23.11.11, вечером после работы. В магазине мерила, вроде все устраивала - купила. Пришла домой, срезала бумажные бирки (выкинула их) с указанием цены и состава, померила еще раз пальто, вроде тоже ничего так сидело. В течении недели еще несколько раз его померила, так же дома, и в последствие поняла, что мне в нем не удобно, подол мешал ходьбе (ходила по коридору туда обратно), стало как-то не уютно в нем, пальто казалось тяжелым и не удобным. В общем решила его вернуть.

30.11.11 пришла в магазин, с просьбой возврата товара, по причине не подходящего мне фасона и цвета. Продавец начала негативно реагировать: зачем тогда покупали, почему раньше не пришли, хозяйки нет в городе - без нее такие вопросы решать не хочу, увидев пальто - сказала, что я его уже носила, хотя я ей сказала, что я его только мерила дома, т.к. при погоде в +5-+10 градусов в зимнем пальто на улицу не выйдешь, смысла в этом нет, так же она акцентировала момент на бумажных бирках (да я их выкинула когда пришла домой, я же не думала, что захочу вернуть данную вещь), но я же не от самого пальто их отрезала, это просто бумажки, можно и новые прицепить, как мне кажется. Сказала, чтобы я пришла 04.12.11 когда будет хозяйка.

Так вот, хочу спросить совета, что делать чтобы вернуть пальто и получить свои деньги назад. Как я понимаю 07.12.11 пройдет 14 ти дневный срок, с момента покупки пальто, и возможность возврата может быть снижена. Обмен мне не нужен, мне нужны мои деньги. Подскажите пожалуйста как быть?

У меня такая ситуация купила в магазине пальто (в магазине сказали что шерсть) три недели назад. Одела я его раза четыре, и на пальто появились закатушке. Пальто стоит 12800 рублей. Вопрос: имею ли я право вернуть польто в магазин и получить деньги обратно?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня купила себе новый телефон в фирменном магазине. Пришла домой и поняла, что для меня он не много сложноват. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Купили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение