Имеет ли оператор предьявлять мне такие требования?

• г. Москва

Добрый вечер. Я пользовался услугами связи МТС , тарифный план с абонентской платой. Срок внесения платы до 24 числа(ноября). В указанный срок плату я вносить не стал, т.к. решил отказаться от пользования данной номером. 24 ноября оператором симкарта была заблокирована из - за отсутствия средств. Сейчас от оператора приходят смс и поступают телефонные звонки на другой номер с требованием погасить задолженность в сумме ежемесячной абонентской платы. Имеет ли оператор предьявлять мне такие требования?

Читать ответы (0)
Дмитрий
10.01.2016, 12:27

Нарушение прав потребителя - активация тарифного плана без согласия при покупке номера у оператора Йота

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации. Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны. Какие законодательные нормы защищают мои права?
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2012, 09:21

Незаконное взимание платы за отправку смс на операторы МТС

Купил сим-акрту в компании МТС. Тарифный план: отправка смс сообщений на операторы МТС по всей России бесплатна, но заказав выписку по счету, обнаружил, что с момента пользования данным оператором у меня всетаки взымалась плата (на данный момент сумма составляет 200 рублей) за отправку смс на оператор МТС. Это не правомерно. Могу ли я подать в суд на компанию с возмещением денежных средств + возмещение морального вреда и на какую сумму?
Читать ответы (1)
Николай
06.02.2020, 20:21

Как Билайн меняет тарифный план без согласия и блокирует сим-карту - мой опыт

Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Читать ответы (1)
Ольга
13.11.2020, 02:44

Как обманывает МТС - несписанная абонентская плата и блокировка услуг при нулевом балансе

Пользовался услугами сотового оператора МТС. С недавних пор решил перейти к другому оператору и не стал вносить абонентскую плату по тарифу в размере 260 р, оставив баланс равным нулю. В день списания абонентской платы МТС списывает эту самую плату 260 р загоняя тем самым мой баланс в-260, но при этом я не могу ни звонить, ни пользоваться мобильным интернетом, слать смс также не могу. И при всем этом они еще имеют наглость звонить и требовать оплаты. Как списать этот "долг" и поставить их "на место"?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Елена
15.02.2017, 14:54

Законность начисления и удержания абонентской платы МТС при отсутствии использования услуг связи

Абоненткая плата МТС снимается ежемесячно 15 числа. В 5:24 15 декабря абонентом была установлена добровольная блокировка номера. Позднее была начислена абонентская плата и образовалась задолженность за абонентом. Услугами МТС в этот период абонент не пользовался. Объясните законно ли данное начисление и удержание абонентской платы, если по факту в этот период услуги связи не предоставлялись.
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 22:57

Может ли оператор снять только частичную плату за тарифный план без предоставления услуг?

В моём тарифном плане телефона сказано, что метод оплаты «абонентская плата» 1500 руб/мес. Если на счету находится сумма меньше месячной абоненткой платы, имеет ли право оператор снимать со счёта только эту сумму и не оказывать услуг, ожидая полной оплаты абонентской платы? Т.е. деньги забрали, а услуги не оказали! В случае моего отказа от услуг оператора, можно ли требовать возврата той суммы, которая была снята оператором с моего счета?
Читать ответы (3)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2020, 10:26

МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?

Хотелось бы обратиться к юристу за советом. Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план. Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя. Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи. В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг. Как написать правильно претензию, подскажите.
Читать ответы (1)