Прошу Вас дать совет, в случае отказа, какие могут быть мои дальнейшие действия?
Помогите пожалуйста в решении нашей проблемы. А заключается она в том, что 3 ноября, в одном из крупных строительных гипермаркетов Санкт-Петербурга, мы заказали и оплатили (по предоплате) кафельную плитку. При оформлении заказа мы консультировались с продавцом этого отдела, а именно по количеству приобритения плитки, он нам рекомендовал брать на 2-3 коробки больше на всякий случай, аргументируя тем что вы имеет право в течении 60 дней в случае остатка вернуть ее, но и для полной уверенности оформить у них доставку, т.к. при самовывозе возврат не примут. Мы все так и сделали, через 3 дня нам ее привезли. И вот что получилось. 5 декабря мы привозим им остаток и в отделе информации и возврата, на сообщают что, возврат осуществляется в течении 14 дней с дня оплаты и так как плитка у нас заказная оплаченная по предоплате тоже усугубляет положение. А то что у них работают некомпетентные продавцы которые вводят в заблуждение покупателей, на это они разводят руками, а может это у них такая тактика продаж? Вообщем мы написали заявление в магазине, где все подробно описали, девушка в отделе возврата его приняла и сказала что в течении 7 дней вам дадут ответ, но уже заранее дала нам понять что будет отказ. Прошу Вас дать совет, в случае отказа, какие могут быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Добрый день, Наталья.
Скорее всего продавец действительно ввел вас в заблуждение, поскольку законом "О защите прав потребителей" такой случае не предусмотрен, а договор, я так понимаю с прописанными условиями поставки не заключался.
Попробуйте после получения отказа от продавца вернуть товар на основаниях ст. 12.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном
статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить