Претензия по поводу треснутых тарелок в наборе столовой посуды - что ожидать от магазина?

• г. Кемерово

Купила набор столовой посуды (стекло), тарелки были упакованы (заварены в пленку). При покупке упаковку с тарелок снимать не стали. Дома при снятии упаковки в середине стопки обнаружила 2-е треснутые тарелки. Посуду приняли в магазин по претензии, сказали позвонят и скажут результат. На что я могу рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить