Некорректное поведение клиента - что делать в подобной ситуации?
Являюсь гр.Узбекистана, работаю парикмахером. Вчера зашел мужчина в нетрезвом состоянии, я отказалась его обслуживать, объясняя это тем, что клиенты в нетрезвом виде не обслуживаются! На что человек начал оскорблять меня, нецензурно выражаться. Присутствовала моя сотрудница и клиент, который пытался заступиться, но замолчал, после того, как нетрезвый мужчина грубо ответил ему. Ну в общем, как это обычно бывает, кричал, что закроет нашу парикмахерскую, уволит меня и т д.Очень хотелось бы наказать обидчика! Не хотелось бы,чтобы подобные ситуации оставались безнаказанными! Можно ли наказать его? Как?И что ему за это будет? Благодарю, Ирина.
Напишите заявление в полицию, там административное правонарушение, будет штраф.
СпроситьЭто имеет смысл если известна его личность.
Спросить