Оказался слабый замок на купленных серьгах с бриллиантами - отказ магазина принять обратно товар
28.11.2009 мы в магазине купили серьги с бриллиантами, на них оказался слабый замок и они постоянно расстегиваются и спадают. Когда мы хотели их вернуть обратно, нам отказали, сказав, что бы мы просто подогнули замок. Имеют ли они право не принять обратно товар, кассовый чек у нас имеется?
Спасибо!
Катерина, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (п.9) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни обмену возврату не подлежат. Но обратите внимание на то, что обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества. Закажите у эксперта исследование и поставите вопрос о качестве приобретенного товара, если эксперт укажет на некачественный товар, то при грамотной постановке защиты думаю можно будет вернуть товар и потребовать деньги обратно, или обязать продавца устранить недостаток за его счет. Удачи.
СпроситьСоветую сначала подать (и зарегистрировать!) письменную претензию.
И только потом - обращаться к экспертам. В этом случае и к проблеме отнесутся внимательно, и, в случае отказа, начнёт начисляться неустойка и штрафы.
Удачи!
Спросить