Оказался слабый замок на купленных серьгах с бриллиантами - отказ магазина принять обратно товар

• г. Ростов-на-Дону

28.11.2009 мы в магазине купили серьги с бриллиантами, на них оказался слабый замок и они постоянно расстегиваются и спадают. Когда мы хотели их вернуть обратно, нам отказали, сказав, что бы мы просто подогнули замок. Имеют ли они право не принять обратно товар, кассовый чек у нас имеется?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Катерина, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (п.9) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни обмену возврату не подлежат. Но обратите внимание на то, что обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества. Закажите у эксперта исследование и поставите вопрос о качестве приобретенного товара, если эксперт укажет на некачественный товар, то при грамотной постановке защиты думаю можно будет вернуть товар и потребовать деньги обратно, или обязать продавца устранить недостаток за его счет. Удачи.

Спросить

Советую сначала подать (и зарегистрировать!) письменную претензию.

И только потом - обращаться к экспертам. В этом случае и к проблеме отнесутся внимательно, и, в случае отказа, начнёт начисляться неустойка и штрафы.

Удачи!

Спросить
Наталья
05.01.2016, 08:48

Возможность возврата серебряного браслета с слабым замком в магазин при наличии всех чеков

3 дня назад купили серебряный браслет, а позже оказалось что замок у нго слабый, постоянно расстегивается, можно ли вернуть его в магазин? Не хочу однажды остаться без браслета и денег. Все чеки есть.
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2015, 07:39

Вопрос о возврате подушки с бамбуковым наполнителем без кассового чека

Купила подушку с бамбуковым наполнителем и хочу вернуть обратно в магазин на следующий день, сын сказал, что лучше купить натуральный наполнитель, имею ли право вернуть товар, кассовый чек отсутствует, только мягкий чек, в магазине нет кассового аппарата.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.04.2015, 16:00

Гарантия на золотые серьги с бриллиантами и возможность возврата денег

Сколько гарантия на золотые серьги с бриллиантами? В декабре 2014 года купила серьги с бриллиантами, спустя 5 месяцев серьга слетела с уха, застёжка очень слабая, постоянно растегивается. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
10.01.2016, 07:44

Проблема с сережками из магазина SUNLIGHT - возможность возврата денег?

Покупали серьги в магазине SUNLIGHT Через некоторое время одна из сережек стала плохо застегиваться, Увезли в магазин, там нам сказали что их просто нужно подогнуть. Еще через некоторое время другое крепление ослабло и стало болтаться, серьги расстегиваются постоянно. Имею ли я право вернуть свои деньги? Все происходило в течении 10 дней. Гарантийный срок 6 мес, чек на руках.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.04.2015, 15:28

Гарантия на золотые серьги с бриллиантами и возможность возврата денег

Есть ли гарантия на золотые серьги с бриллиантами? В декабре 2014 года купила серьги с бриллиантами, спустя 5 месяцев серьга слетела с уха, застёжка очень слабая, постоянно растегивается. Могу я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
25.01.2022, 13:40

Утерян бриллиант из сережек при ремонте в магазине - что делать?

Сдали ювелирное украшение (серьги с бриллиантами и сапфирами) в магазин для ремонта замка на изделии. Украшение было приобретено несколько лет (4 года) назад. В магазине приняли изделие в ремонт по описи. Через двое суток звонят из магазина, что в серьге нет одного бриллианта, что когда-то мы потеряли. Что в таких случаях делать? Серьги приняты в магазин два дня назад по описи.
Читать ответы (6)
Юлия
29.07.2015, 06:51

Проблемы с золотыми серьгами - Как вернуть товар, если он непригоден к ношению?

Я приобрела золотые серьги кольца в магазине в апреле месяце.. гарантия еще не прошла. Придя домой заметила дефект.. у них в месте крепления припой.. будто их уже носили и отремонтировали... ну в магазин не обращалась... в последствии заметила что их невозможно носить.. они постоянно расстегиваются и спадают с уха.. один раз я их чуть не потеряла... а теперь и вовсе сломалось место припоя крепления.. что делать? Можно ли вернуть товар? Отремонтированные заново мне уже не нужны.. будут снова такие проблемы. Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 22:19

Проблема с некачественным смесителем - как вернуть деньги в магазине без обмена товара?

Я купила в магазине смеситель, но он оказался некачественным (я не проверила его при покупке). Продавец отказывается принимать товар обратно, ссылаясь на какие-то царапины... Упаковка у меня целая, кассовый чек имеется, срок возврата (2 недели) еще не прошел... Мне предлагают обменять товар, но я уже хочу просто вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
08.11.2007, 13:34

Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)