Проблемы с банком Траст - несправедливая оплата и нежелание решить ситуацию
Меня зовут Солодовников Максим Андреевич. У меня к Вам вопрос. Мы с женой в сентябре этого года закрывали кредит в банке Траст когда пришли в офис на Кирова, 255 а офис 130. Девушка приняла наш платёж. Но через 3 дня мы узнаём, что она перечислила наши деньги на карту. Мы пришли обратно к ним. И всё рассказали. Написали заявление на халатную работу сотрудника. Они приняли заявление. И сказали, чтобы мы пришли через сорок дней за выпиской о закрытие кредита. Так же сказали, что нам сообщат по смс-сообщению или звонком на телефон. Но не звонка, не сообщения. Спустя три месяца. Нам начинают звонить с банка Траст Национальной службы взыскания со словами, что мы должны оплатить 652 рубля 33 коп. Мы пришли в банк 4.12.2015 года и написали ещё одно заявление. Но видимо безрезультатно. И посей день они нам названивают начиная с 6 утра и 22 вечера. Что Нам делать? Помогите пожалуйста.
напишите жалобу в центральный банк РФ
Спросить