Подруга, работающая в банке, просит другого сотрудника совершить перевыпуск дебетовой карты без клиента и снимает с неё деньги. Вернула деньги клиенту переводом на карту другого человека. Что она

• г. Москва

Подруга работающая в банке, совершила глупость.

1. Попросила другого сотрудника совершить перевыпуск дебетовой карты без клиента

2. Забрала карту и позже сняла с неё деньги в размере 14800

3. Через два дня вернула все клиенту у которого были деньги, способом перевода с карты на карту вообще другого человека

Все это руководству рассказал другой сотрудник, которому она призналась в содеянном

Сейчас идёт служебное расследование, а о котором оповестили только на словах

Подскажите что ей делать и что за это грозит?

Может ли быть уголовная судимость?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, ха это предусмотрена уголовная ответственность

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Сотрудник банка открыл карту кредитную на клиента, предварительно позвонив ему. На что клиент дал согласие. С последующим закрытием карты в течении 40 дней. Карта активирована. С неё сняты деньги не сотрудником. Что грозит сотруднику?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.

На рабочем месте сложилась следующая ситуация. Я сотрудник банка, с октября месяца у нас был запущен новый проект, выдаем дебетовые карты. В чем заключается работа: мы привлекаем клиентов в торговом зале, приводим на кредитный стенд, оформляем заявку, подписываем договор, предлагаем клиенту пополнить счёт карты для совершения покупки в магазине. Устанавливаем клиенту мобильное приложение для того чтобы бесплатно переводить деньги с любой карт. Многие клиенты отказывались пополнить карту своими деньгами. Чтобы показать как работает приложение сотрудник переводил с согласия клиента, 2 руб. На карту клиента со своей зарплатной карты тем самым показания клиенту что перевод осуществляется без комиссии и моментально. На вопрос клиента что делать с этими 2 рублями сотрудник предлагал оплатить пакет для своей покупки. В нашей компании заработная плата состоит из оклада и бонусной части. В эту бонусную часть входит активация карты (транзакция) за это мы получаем зарплату. В бонусной системе высланой руководителями ранее про транзакцию от определённой суммы прописано ничего не было, указано было одно что клиенту необходимо совершить любую транзакцию в течении месяца оформления карты. Сейчас наше руководство обвиняет весь коллектив в том что мы умышленно занимались мошенничеством переводя деньги клиенту и совершая транзакции на 2 рубля и тем самым получали зарплату за эти карты, обманывая банк. На данный момент нам сообщили что заведено дело и ведётся внутреннее расследование службой безопасности банка в отношении всех сотрудников точки продаж и дают всем ясно понять что мы можем быть уволены по статье, аргументируя тем что за 4 месяца транзитных карт по 2 рубля компания понесла убытки, так как клиент совершил только эту покупку и картой больше не пользовался. Как нам поступить в этой ситуации? Нужно ли нам обращаться в трудовую инспекцию? Может ли компания уволить всех сотрудников по статье мошенничество? Могут ли они депримировать нас в связи с этой ситуацией? По какой статье я могу защитить свои права?

По просьбе руководителя сотрудник банка передал без клиента пластиковую карту руководству, по которой как выяснилось прошла операция по обналичиванию денежных средств - сам сотрудник передавший карту к снятию денег не имеет отношения - данное обстоятельство выяснилось при проверке фирмы с которой были переведены деньги - что делать сотруднику который передал карты без клиентов и какие наказание может понести.

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15

По просьбе руководителя сотрудник банка передал без клиента пластиковую карту руководству, по которой прошла операция какие последствия для сотрудника который передал карту, сам деньги не снимал.

Скажите, если банк обманным путем оформляет на клиента кредитную карту, как отказаться от нее, к кому обращаться с требованием аннулировать анкету, сотрудники банка убеждают, что без посещения клиентом офиса банка карта не высылается по почте, что через пару месяцев карта будет уничтожена, но в их слова не веришь, не пришлют ли они ее по почте, как себя обезопасить, чтоб были доказательства того. Что клиент против выпуска карты, несмотря на это банк не собирается останавливать процесс выпуска карты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение