Как решить проблему с некачественным ремонтом автомобиля в Санкт-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

Не качественно произвели ремонт машины в автосервисе, теперь динамят и отказываются исправлять проблему просят делать за свой счёт,что посоветуете г Санкт-Петербург.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Зависит от разряда автосервиса. Если тот, что "на коленках", то существует масса неправовых способов.

Если автосервис серьезный, ценящий репутацию, и если у Вас имеются документы, подтверждающие факт проведения ремонта и факт оплаты за него денег, то нужно пройти обычный претензионный порядок:

- написать претензию с указанием на некачественность ремонта, оценкой ущерба и требованием к автосервису (таких требований может быть несколько по Вашему выбору - провести качественный ремонт, вернуть деньги за вычетом затрат,, оплатить ремонт, проведенный третьим лицом) и предъявить ее в автосервис, задокументировав факт приемки;

- дождаться ответа от автосервиса.

- В случае отказа - обратиться в суд.

Но в суде не обойтись без независимой экспертизы проведенного ремонта.

Спросить