Законодательство предусматривает сроки на устранение дефектов или требование неустойки?
Заказала раковину, привезли с дефектом, есть ли законом пребдусмотренные сроки на устранение дефектов или я могу требовать неустойку со дня прописанного в договоре?
Согласно закона о Защите прав потребителя Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПравомерность обращения в суд для расторжения договора о купле-продаже мебели и взыскания неустойки за просрочку
Написали претензию на возврат неустойки со дня доставки по договору по день, когда привезли столешницу.
Заказал входную дверь. Привезли с дефектом. В течении какого срока должны вернуть деньги?
Можно ли вернуть диван и получить деньги обратно, если обнаружены дефекты?
