Банковская карта Уралсиб Лукойл - неактивирована, списание за обслуживание - законно? Как решить проблему?

• г. Стерлитамак

Пару лет назад на заправке мне дали банковскую карту Уралсиб лукойл! Я эту карту не активировал и не пользовался ей! даже забыл что она у меня есть а сейчас пришла смс на телефон что у меня списали 700 рублей за обслуживание карты, к тому же списали со счета совсем в другом банке законно ли такое? И что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

и что можно сделать?

---если вы её не активировали. то незаконно списали.

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства.

Спросить
Андрей Геннадьевич
03.10.2015, 17:35

Неактивированная бесплатная карта банка Уралсиб от АЗС Лукойл - как избежать платы за обслуживание?

На азс лукойл получил бесплатную карту банка уралсиб при получении обьяснили. Что бы карта работала нужно заехать в банк и активировать. Прошло двагода я карту неактивировал и не пользовался. А банк требует оплату за обслуживание. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Виктория
10.09.2015, 13:28

Банк Уралсиб не выпустил договор и график платежей к кредитной карте, активировал ее без согласия клиента и списал комиссию

Есть кредитная карта банка Уралсиб, при выдаче карты на руки не выдали ни договор на кредитную карту, ни график платежей, не объяснив условий по карте, да и еще кассир самовольно ее активировал ни сказав клиенту ни слова. На тел пришло смс о списании с карты комиссии за годовое обслуживание. Но на сколько мне известно, как бывшему работнику банка, комиссия взымается с карты если клиент ее активировал самостоятельно. А тут ее активировал кассир, и ни слова не сказал. Приехала в банк, оплатила, написала претензию. А в ответ пришло, что все правомерно. Сам банк активировал, сам и списал. Деньги вернуть отказались. Подскажите кто прав в данной ситуации? Я или банк? И если я, то куда дальше писать жалобу?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2014, 20:16

Неправомерное списание денег с кредитной карты - мой опыт с Сбербанком

Мне Сбербанк навязали кредитную карту. Я ей не пользовался и не активировал. Собирался сдать.08.03.2014 года я пополнил счет на телефон (набрал СМС 100 рублей и отправил на № 900, не однократно я проделывал это ранее) на зарплатную карту (деньги на зарплатной карте были) но мне сняли 100 с кредитной карты и еще 750 руб за годовое обслуживание карты. Я считаю что банк не правомерно поступил и умышленно навязав мне долг по кредитной карте.
Читать ответы (2)
ДАВИД
15.06.2015, 07:56

Не предупредили о введении годового обслуживания - можно ли не платить?

У меня такой вопрос: Я когда то давно брал кредит в банке русский стандарт, с кредитной картой дали карту банк в кармане голд, которая бесплатная, без годового обслуживания, которой я так и никогда не пользовался и даже не помню активировал или нет, кредит я закрыл и уже года три не пользуюсь услугами этого банка. Сейчас пришла смс что мне надо внести 2800 руб. в течение двух дней. Позвонил, оказалось у них в 14 году произошли какие то изменения и теперь она карта с годовым обслуживанием, меня об этом не уведомили, хотя по любому другому поводу и без они присылали надоедливые смс. МОГУ ЛИ Я НЕ ПЛАТИТЬ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕСЛИ Я КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ А МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ВВЕДЕНИИ ГОДОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
АДЕЕВ ТАХИР ГАЛИМЗЯНОВИЧ
23.07.2014, 20:56

Неожиданный счет за обслуживание и страховку кредитной карты Тинкоф банка - игнорировать или решить проблему?

Кредитная карта Тинкоф банк, карту активировал, пинкод не получал, картой не пользовался, первый год обслуживание карты бесплатно, тем не менее прислали счет за годовое обслуживание + страховка. Игнорировать?!
Читать ответы (1)
Алексей
04.11.2015, 23:10

Обязан ли я оплатить годовое обслуживание дебетовой карты, которой я не воспользовался?

На АЗС проводили промо акцию, дали дебетовую карту банка УРАЛСИБ вместе с паролем в закрытом конверте. Конверт не вскрывал, в банкоматах не активировал, картой не пользовался. Сейчас пришло SMS, что с меня будет списана сумма за годовое обслуживание. Обязан ли я производить оплату за годовое обслуживание карты, которой я не воспользовался? Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Андрей
26.11.2013, 19:01

Банк списал деньги с неактивированной кредитной карты и снял плату за обслуживание. Как решить эту проблему с Русс. Стандартом?

Банк списал деньги с неактивированной лично мной кредитной карты (которой я не пользовался, но получил), средства в счет уплаты долга по другой кредитной карте, которой я пользуюсь. В результате банк снял деньги за обслуживание этой карты. Получается что банк сам активировал карту, списав деньги в счет погашения кредита и тут же снял деньги за обслуживание карты. Что теперь делать? Банк один и тот же. Русс. Стандарт.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2015, 13:22

Украдена бонусная карта Лукойл - стоит ли обращаться в полицию?

Забыл на заправке бонусную карту Лукойл. На следующий день вернулся туда, но кассиры сказали что карту не находили. Через некоторое время на мобильный телефон мне пришло уведомление, что с карты сняты деньги (чуть более 2000 рублей). Есть ли смысл обращаться в полицию для возмещения потраченных денег и наказания виновных?
Читать ответы (1)
Михаил
17.06.2011, 18:45

Банк списал годовую комиссию за кредитную карту, которую я даже не получил

Не сколько лет назад я оформил кредитную карту в Райффайзенбанка в г.Челябинск. Все это время пользовался И был доволен обслуживанием. Был у меня лимит в 33000 рублей по кредитной карте, т.е это деньги банка. 1,5 года назад переехал в Москву. В мае этого года срок действия карты закончился, и челябинское отделение банка выпустило новую карту. На момент повторного выпуска карты на балансе карты было примерно 33050 рублей, т.е 33000 принадлежат банку, а 50 мне. Это означает, что у меня нет задолженности перед банком. Карту я не могу получить, так как она в Челябинске, а я в Москве, да и не хочу. И вот банк списал с меня (с этой кредитной карты) годовую комиссию в размере 900 рублей, хотя я эту карту даже не получил. Т.е он за меня оформил кредит в свою пользу. И типа я еще должен заплатить им, за то чем даже не пользовался и пользоваться более не желаю. Дополнительные документы: Общие условия обслуживания http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/ou_300511.pdf
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.12.2015, 08:16

Как решить проблему с обслуживанием и комиссией на зарплатной карте Уралсиба?

У меня была зарплатная карта банка уралсиб, я оформил на неё перечисление компенсации за квартплату, потом наше предприятие перешло на обслуживание сбербанком, на карте уралсиба осталось только перечисление компенсации. В ноябре 2014 года срок использования карты уралсиб закончился и я обратился в банк для обновления карты, карту обновили но после того как я оплатил комиссию за содержания карты. С нового года компенсацию за квартплату отменили и я картой не пользовался, на днях пришло СМС сообщение от банка уралсиб о том что будит списано 299 рублей за обслуживание карты. Я обратился в банк с просьбой закрыть карту, на что мне было предложено оплатить в начале комиссию на содержание, после чего я смогу закрыть карту. На карте баланс нулевой. 1.Обязан ли я оплачивать комиссию есле дальнейшее использование карты не предусматривается? 2. Если я не буду платить какие последствия мне ожидать? И 3. Если я подам заявления на рассмотрение этого дела в суд, какова вероятность что суд рассмотрит это заявление в мою пользу и стоит ли овчинка выделки? Я понимаю проще выкинуть им эти несчастные 300 рублей и не трепать нервы, но Вы понимаете уже достала такая жизнь куда не сунься везде только и норовят отобрать последние гроши и причём сделать это в извращённой форме с унижением по средствам мошенничества.
Читать ответы (1)