Если данная неисправность проявиться после гарантийного срока могу ли рассчитывать на ремонт по гарантии?
Здравствуйте! Проблема с телевизором Philips 32PFL 6559/60.
В гарантийный период перестал реагировать на пульт дистанц.управления и на встроенный джойстик переключения. Т.е. включался один канал и невозможно было выполнить никакие переключения.
Сдал в гарантийный ремонт. Произвели перепрошивку телевизора. После ремонта около 10 дней всё работало. Затем стали возникать периодические неисправности в виде отказа реагирования на пульт дистанционного управления. После выключения из розетки на пару минут неисправность исчезала, но потом всё заново... (в первый раз начиналось аналогично до полной поломки)
Отнес в сервис повторно. Дали заключение Неисправность не выявлена. Хотя просил протестировать длительное время..
До конца гарантии осталось 7 дней.
Если данная неисправность проявиться после гарантийного срока могу ли рассчитывать на ремонт по гарантии? Ведь по сути дела вероятно неисправность не была устранена в гарантийный период. Вероятно это аппаратный сбой, а не программный. Кстати на горячей линии Philips мне сказали что эта характерная неисправность этой модели..
Что мне делать?