Наталья
29.05.2017, 06:08
Как рассторгнуть соглашение о постгарантийном обслуживании и уменьшить рассрочку на смартфон SAMSUNG S8?
Мной был приобретен в рассрочку смартфон SAMSUNG S8 27 мая 2017 г. При этом в эту же рассрочку включено и постгарантийное обслуживание, которое мне так умело втюхали продавцы. Сейчас читая соглашение о постгарантийном обслуживании, вижу, что рассторгнуть его могу в случаях:1) при обмене и /или врзврате товара на период гарантии производителя, в случае, если товар будет признан неремонтированным, при этом настоящее соглашение аннулируется, клиенту возвращается сумма, указанная в сертификате; 2) если в установленные соглашением сроки, станет очевидным, что отремонтировать товар невозмжно и в следствии прекращения поставки запасных частей производителя из=за снятия товара с производства, то соглашение может быть рассторгнуто исполнителем в одностороннем порядке, а клиенту возвращена стоимость сертификата.
Так же в сертификате ни в одном из пунктов не указана, какая стоимость данного соглашения.
Мой вопрос, могу ли я рассторгнуть соглашение о постгаранийном обслуживании, и уменьшить свою рассрочку на сумму постгарантийного обслуживания?
И еще на сертификате постгаранийного обслуживания моя подпись отсутствует. Может это обстоятельство поможет в возврате средств.
Всем огромное спасибо!
Читать ответы (1)