Возврат можно осуществить в течении 14 дней со дня оплаты или со дня доставки?

• г. Иркутск

В магазине выбрали и оплатили ламинат, необходимого количества на момент покупки на складе не было и нам он нужен был не срочно.Через 2 недели ламинат доставили, всё в порядке, но мы нашли такой же в точности намного дешевле. Возврат можно осуществить в течении 14 дней со дня оплаты или со дня доставки?

Читать ответы (0)
Зоя
13.12.2015, 19:07

Вопрос о возврате ламината - сроки и возможности

В магазине выбрали и оплатили ламинат, необходимого количества на момент покупки на складе не было и нам он нужен был не срочно. Через 2 недели ламинат доставили, всё в порядке, но мы нашли такой же в точности намного дешевле. Возврат можно осуществить в течении 14 дней со дня оплаты или со дня доставки?
Читать ответы (1)
Оксана
23.12.2008, 23:15

Возможность возврата товара - исчисление срока 14 дней с момента оплаты или доставки?

При покупке ламината я оплатила его полную стоимость и доставку. Доставили товар через 2 дня после оплаты. Прошло 14 дней с момента оплаты товара (т.е.после пробития кассового чека), но не прошло 14 дней после доставки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар в магазин? С какого момента исчисляются 14 дней, с оплаты товара или после получения?
Читать ответы (1)
Евгения
06.12.2015, 14:17

Вопрос - С какого момента считаются 14 дней на возврат мебели при обнаружении брака после доставки?

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2015, 17:51

Задержка поставки плитки - оплачено, но излишки не принимают

Оплатили плитку полностью 13.05, на складе необходимого количества не было. Привезли товар через 9 дней. Остались излишки, не вскрытая упаковка. Принимать отказываются тк прошло 14 дней со дня оплаты,
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 14:34

Проблемы с доставкой и некорректной выдачей ламината - требую обмена в соответствии с заказом

Приобрели два вида ламината в магазине: 33 класс темный в количестве 5 уп, 32 класс-светлый, 16 упаковок. Заявку оформлял менеджер, с наших слов. Оплатили. Привезли ламинат-перепутано количество упаковок-все наоборот светлого меньше, темного больше. Заказ оформляли 25.08, доставили 15.09. Могу ли законно требовать обмена ламината соответствующего цвета и количества.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
11.12.2017, 11:04

Притензия на брак ламината - что делать, когда магазин отказывается возратить товар?

Куплен ламинат в магазине,, Европа" г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною притензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возрат ламината. Сылаясь на сроки, мол срок возрата 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возрат?
Читать ответы (6)
Катя
18.08.2021, 20:44

Проблема с возвратом - что делать, если онлайн магазин не отвечает на запросы?

В онлайн магазине было написано, что можно осуществить возврат в течение 14 дней, в итоге при запросе возврата в день покупки, магазин не отвечает. Что можно с этим сделать?
Читать ответы (1)