Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

• г. Санкт-Петербург

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли - продажи и

потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,

соответствующим договору.

Спросить