5 лет оказалось плачу Таттелекому за интернет, которым не пользуюсь. Как вернуть зря потраченные деньги!
5 лет оказалось плачу Таттелекому за интернет, которым не пользуюсь. Как вернуть зря потраченные деньги!
Напишите им претензию, опишите ситуацию и попросите вернуть деньги, но вы должны доказать что им не пользовались в 2-х экземплярах пишите.
СпроситьНачните с претензии в адрес Таттелекома о том, что просите вернуть деньги за услуги, которые он фактически не оказывал и которыми Вы не пользовались
СпроситьОшиблась при оплате за интернет, перевела на счет одной интернет-компании (таттелеком), а оказалось, что офис обслуживает совершенно другая (мэлт), как отчитаться перед начальником не знаю... как я могу вернуть деньги в данной ситуации? Спасибо.
Здравствуйте, вам необходимо подать заявление об ошибочном переводе в бухгалтерию провайдера, если счета у ваших провайдеров обслуживаются одним банком, то ситуация решается проще, на практике в пределах одного дня. При подтверждении вашей заявки провайдер дает поручение банку о возврате либо о перечислении на указанные вами реквизиты. В любом случае этот платеж у них должен числиться как невыясненный 30 дней.
СпроситьДобрый день.
С мобильного интернета пропали деньги (мегафон).
Как оказалось подключились подписки во время работы в интернете о которых мы не знали.
Как вернуть деньги.
Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор
Они проведут проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьДоброго времени суток. Боюсь вернуть деньги у вас получится только в судебном порядке. Оператор вам не вернет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте
Вам надо оформить претензию к данному оператору, в случае невозврата данных денежных средств вправе обратиться в суд.
СпроситьНесколько лет пользуюсь услугами интернет провайдерами Мегафон. Деньги плачу своевременно, а скорость никакая. Куда мне обратиться, чтобы вернуть мне свои деньги за не предоставленные услуги?
Обратитесь с заявлением в главный офис компании Мегафон, или позвоните в справочную, для уточнения порядка возврата денежных средств.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Это обычное мошенничество. Этот развод давно известен.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве
СпроситьПлачу абонентскую плату за телефон и интернет ростелекому телефоном не пользуюсь можно ли оплачивать только интернет.
Для этого вам нужно разделить л/с на услуги, иначе интернет заблокируется из за дебиторской задолженности
СпроситьЕсли вы через интернет купили ортопедическое оборудование. То какие у вас есть основания вернуть потраченные деньги? Оно бракованное?
СпроситьКупил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Денис Юрьевич Глотов Страна: Россия город: Москва
В судебном порядке обосновывая свои требования ст.12 ФЗ ЗПП " Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
С уважением
СпроситьЗдравствуйте. У вас есть такое право согласно ст 26.1 ЗоЗПП 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПодавайте письменную претензию продавцу и отправьте ему товар обратно с требованием вернуть деньги на основании ст 18 Ф "О защите прав потребителей".
Спросить