Необходимая помощь - Как заставить магазин отремонтировать сломавшийся замок на пуховике в рамках гарантии или вернуть деньги?

• г. Омск

Проконсультируйте пожалуйста. Купила пуховик, через месяц, изделие еще на гарантии, сломался замок. В магазине ремонтировать отказываются. Ссылаясь на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Какие должны быть мои действия. Чтобы отремонтировать за счет продавца или вернуть деньги. Пуховик очень дорогой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
20.02.2015, 19:41

Гарантия на ботинки - почему фурнитура не включена?

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
04.12.2014, 13:36

Продавец предлагает бесплатный ремонт замка на новых зимних сапогах, но гарантия не распространяется на фурнитуру - это правильно?

Купила зимние сапоги, одела 2 раза полетел замок. Магазин предложил отремонтировать замок за свой счет, сказали на фарнитуру гарантия не распространяется, прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2015, 12:43

Магазин отказался ремонтировать шубу из-за отлетевших крючков

Ровно месяц назад купила шубу. Сегодня обнаружила, что отлетели крючки. Магазин отказался ремонтировать, ссылаясь на то, что гарантия на фурнитуру у них не распространяется, и в договоре это написано. Хотя в ФЗ О защите прав потребителей написано, что гарантия должна распространятся. Могу ли я требовать ремонта?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
29.11.2014, 18:47

Продавцы отказываются ремонтировать сапоги из-за ограниченной гарантии на фурнитуру

Купила сапоги в магазине через неделю носки порвалась змейка. Продавец отказывается ремонтировать и менять по причине того что гарантия на фурнитуру не распостраняется.
Читать ответы (1)
Юлия
02.12.2015, 17:05

Отказ от гарантии на фурнитуру сумки - правомерны действия магазина SABELLINO?

Купила сумку в магазине SABELLINO за 2550 р. 04.11.2015,01.12.2015 сломался замок, расходится при застегивании, пришла в магазин мне сказали что это фурнитуры и гарантия на неё не распространяется, ни обмена ни возврата ни ремонта с их стороны не будет. Гарантию на сумку они дают 50 дней. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.09.2014, 13:19

Жалоба на полусапожки демисезонные - замок сломался в первый день использования, магазин отказывается вернуть деньги

Купила полусапожки демисезонные. В первый же день разошёлся замок на правой полу паре. Возвращать деньги отказываются, так как на фурнитуру гарантия не распространяется. Но замок - это же функциональная фурнитура и без замка я не смогу использовать обувь по назначению! Как быть?
Читать ответы (2)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)