Проблемы с возвратом денег за наушники в магазине электроники без упаковки и возможные варианты решения

• г. Самара

В магазине электроники не хотят возвращать деньги за наушники для компьютера без упаковки, прошло 13 дней, гарантия год. Хотят взять в сервисный центр, но я хочу вернуть деньги. Без упаковки не берут. Администратор тоже так говорит. Как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Упаковка, если товар бракованный, не нужна. При возврате товара необходимо написать претензию, в которой укажите неисправность товара и требование полностью вернуть денежную сумму, уплаченную за товар. Претензию следует написать в 2-х экземплярах, один из которых оставляете в магазине, а во второй уполномоченное лицо расписывается и ставит дату получения претензии. Если магазин отказывается принимать претензию, отправляйте почтой, с уведомлением.

Спросить
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
28.08.2014, 07:20

Хочу вернуть деньги, но магазин предлагает обратиться в сервисный центр.

Купил 5 айфон. После 3 дней сломались наушники и т.д., мне его обменяли в сервисном центре. Затем прошла еще неделя, айфон стал греться и опять проблема с наушниками. Я хочу получить деньги, так как не прошло 14 дней. Имею ли право на это? В магазине не хотят возвращать деньги, хотят обратно в сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел
09.09.2015, 13:26

Возможно ли вернуть беспроводные наушники с фоновым шумом в магазине и получить деньги обратно?

Купил беспроводные наушники в магазине, но из-за постоянного фонового шума в них хочу вернуть и забрать деньги. После покупки не прошло 14 дней, упаковка и чеки сохранены (наушники были в эксплуатации эти дни). Может ли магазин отказаться возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Екатерина
23.10.2012, 15:51

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает. Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца? НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр. Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года. Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер? Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе? Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Borian
24.07.2013, 23:20

Несоответствие гарантийных условий - компания Связной, интернет-магазин Sotmarket и проблемы с сервисными центрами Yobaoo

Компания SONY говорит, что на все наушники предоставляется гарантия 1 год. Компания Связной и интернет магазин Sotmarket.ru почему-то дает гарантию 14 дней. Таже ситуация произошла и с зарядным устройством купленным в интернет магазине Sotmarket называется Yobaoo. Официальный производитель дает гарантию 6 месяц Sotmarket 14 дней. В городе не сервисных центров Yobaoo. Таже проблема с кухонным комбайном Philips HR7762/90 производитель дает гарантию 2 года. Интернет магазин Sotmarket ее не соблюдает гарантия 1 год. Интернет магазин Ozon.ru гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Ирина
20.10.2015, 08:27

Вопрос о замене сломанного телефона на гарантии после 7 месяцев

Должен ли магазин обменять сломанный телефон на гарантии на другой аналогичный, прошло 7 месяцев (гарантия год)... сервисный центр говорит что не ремонтирует данную модель... или же все таки придется ждать и быть без связи? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)