Проблемы с возвратом денег за наушники в магазине электроники без упаковки и возможные варианты решения
В магазине электроники не хотят возвращать деньги за наушники для компьютера без упаковки, прошло 13 дней, гарантия год. Хотят взять в сервисный центр, но я хочу вернуть деньги. Без упаковки не берут. Администратор тоже так говорит. Как быть.
В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае обнаружения в товаре недостатков, Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Упаковка, если товар бракованный, не нужна. При возврате товара необходимо написать претензию, в которой укажите неисправность товара и требование полностью вернуть денежную сумму, уплаченную за товар. Претензию следует написать в 2-х экземплярах, один из которых оставляете в магазине, а во второй уполномоченное лицо расписывается и ставит дату получения претензии. Если магазин отказывается принимать претензию, отправляйте почтой, с уведомлением.
Спросить