Как защитить свои права в ситуации с отказом клиента от развешивания штор и требованием возврата денег?
Раствуйте у меня салон штор. Был заказ 29 сентября на оказание услуг установки был вопрос если нужна установка есть мастер по установке за оплату на что было отвечено пока не известно срок сдачи попросили 15 ноября пошли на уступки потом попросили продлить срок до декабря тоже пошли на встречу в и тоге установили римские системы гардину пошили шторы звоним, что заказ готов, а клиентка заявила мне нужно повесить развес платный она не хочет платить деньги либо вешайте либо возвращайте деньги, я пойду в защиту прав потребителя, хотя заранее развешивание не оговариволось, а у нас не просто купил все ткани под заказ размеры пошив и в договоре прописано Заказанный товар возврату и замене не подлежит. Заказчик до передачи ему товара вправе отказаться при условии возмещения исполнителю расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению заказа. С размерами, выбранной тканью и моделью согласен: и подпись. Развешивания с клиентами не было обсуждено. Скажите что делать в моей ситуации. Она пришла написала заявление на возврат, а какой возврат когда гардины стоят ткани под заказ пошитый размер. Какие мои права в этой ситуации?
Здравствуйте! Это незаконно. Вы имеете право подать заявление в суд.
Согласно статье 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация