Как добиться наказания мошенника после отказа в возбуждении уголовного дела?

• г. Астрахань

В июле месяце этого года написала заявление по факту мошенничества (хищения денежных средств в сумме 23000 рублей), хотел приобрести платежный терминал у физ. лица в др. городе (на почту он мне отправил договор на терминалы и свой скан паспорта и номер банковской карты), деньги переводил онлайн, но ни терминала, ни денег-человек исчез, на телефонные звонки не отвечает, предоставил им все материалы (документы, банковский перевод и т.д), которые явно доказывают вину мошенника. По данному факту был направлен запрос в Сбербанк России с целью получения продвижения денежных средств по счету банковской карты. Ответ не поступил, и в связи с этим отказали в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в данном случае события преступления. Что делать? Хочу, чтобы мошенника наказали. Посоветуйте пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела в прокуратуру или суд ст. 124-125 УПК

Спросить
Ангузова Сюзанна
13.12.2015, 12:11

Что делать

В июле месяце этого года написала заявление по факту мошенничества (хищения денежных средств в сумме 23000 рублей), хотел приобрести платежный терминал, но терминала, ни денег-человек исчез, на телефонные звонки не отвечает, предоставил им все материалы (документы, банковский перевод и т.д), которые явно доказывают вину мошенника. По данному факту был направлен запрос в Сбербанк России с целью получения продвижения денежных средств по счету банковской карты. Ответ не поступил, и в связи с этим отказали в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в данном случае события преступления. Что делать? Хочу, чтобы мошенника наказали. Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ангузова Сюзанна
02.07.2015, 12:31

Пропал продавец после покупки платежного терминала в Самаре - что делать?

У меня такая проблема, заказал в городе Самара платежный терминал, созвонился с продавцом, продавец на почту переслал договор на покупку платежного терминала и скан паспорта, в договоре прописаны все пункты не к чему придраться, я перечислил на сберкарту денежные средства в размере 23000 рублей за терминал, но продавец теперь пропал, телефон отключил. Посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Александр
23.02.2014, 16:37

Как перевести деньги на карту другого человека через терминал Сбербанка?

Скажите пожалуйста, я кладу через терминал наличные деньги на карту сбербанка другого человека, который проживает в другом городе, меня просят указать номер кредитного договора. В реквизитах для перевода средств такого номера нет, может это номер банковской карты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2013, 19:17

Как решить проблему неполученных денег при оплате мобильного телефона через терминал КИВИ?

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
21.12.2015, 12:31

Мошеннические попытки перевода денег через терминал - важность остерегаться и не раскрывать данные банковской карты

Мошенники знают только со слов номе и серию паспорта, индификационный код. Суть мошенничества перевод денег через терминал, узнать намер банковской карты. Ума хватило деньги не переводить и карту не называть. Чего опасатся.
Читать ответы (3)
Елена
14.11.2016, 21:14

Жертва мошенничества - почему мне отказали в возбуждении уголовного дела и что делать дальше

В начале ноября я попалась на удочку мошенника, под психологическим воздействием через банкомат зарегистрировала его номер телефона в мобильном банке. Мошенник проник в мой личный кабинет сбербанка онлайн и снял с моей банковской карты 15 тыс рублей. Я подала заявление в полицию, и вот спустя неделю мне пришел ответ об отказе возбуждения уголовного дела на основании ст. 24 УПК РФ (отсутствие события преступления). Как я поняла из текста письма, причина в том, что до настоящего времени не были получены ответы на их запросы о счетах, на которые были переведены мои денежные средства из Сбербанка России. Отсутствие события преступления по причине неполучения ответа на запрос? Объясните мне пожалуйста, где логическая связь? И когда ответ придет будет ли отменено это постановление? Какие действия я должна предпринять, чтобы уголовное дело было возбуждено?
Читать ответы (3)