Проблемы с гарантией - что делать, когда магазин не выполняет обязательства

• г. Курск

Сломался мобильный телефон, так как гарантия на него действует, отнесла в салон. 23.10.15 было составлено направление на ремонт, его вместе с телефоном отдали мне, так как я должна была лично его передать курьеру. Сдала его 29.11.15. В итоге срок в 45 дней закончился уже 11.12.15, в салоне пытаются доказать, что срок исчисляется в рабочих днях (в Законе о защите прав потребителя этого не уточнено). Но тем не менее они точно не знают местоположение моего телефона (даже город узнали только 11.12.15 в моем присутствии!). При этом мне не разъяснили альтернативные варианты (вернуть уплаченную сумму или заменить аппарат новым), и уж тем более не предоставили замену. В магазине ничего не добилась кроме слов остается только ждать. Скажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться и кто тут все-таки не прав? Могу ли я требовать компенсацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо написать грамотную претензию в 2-х экземплярах, они в течении 10 дней обязаны ответить если нет пишите иск в суд на основании закона о защ.прав потребителя.

Спросить

Вы вправе написать претензию о возврате стоимости, если откажут, то необходимо обращаться в суд

Спросить