Производитель матрасов Аскона отказался признать бракованный товар, но независимая экспертиза подтвердила дефект. Жду компенсации и обмена на более качественный матрас
Я купила в магазине Аскона матрас, через 5 месяцев появилась выпуклость, я обратилась в магазин с претензией, рассматривали её более 3-х недель, потом их представитель сделал осмотри и отправил результаты осмотра на завод, там ещё более 3-х недель не давали ответ, и когда я сообщила, что буду вынуждена обратиться в суд, Аскона дала ответ, в котором было написано, что это естественное проседание мягких слоёв матраса, которое появилось, в следствии неправильного использования. По моей инициативе была проведена независимая экспертиза, в присутствии представителя Асконы, которая доказала, что это производственный брак. Все эти 2 месяца я вынуждена была спать на матрасе с торчащей пружиной... Могу ли я теперь потребовать, в качестве моральной компенсации, обменять бракованный матрас на более дорогой матрас?
Это не моральная компенсация,а материальная.Подавайте претению,ст.18 законао защите прав потребителей.Вы вправе требовать отдельно компенсацию морального вреда.А так Вы вправе требовать возврата денег либо замены с Вашей или их доплатой.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Владимир - онлайн услуги юристов
Проблема с хрустящим звуком матраса Аскона - возможность признания браком через суд и непредставление недостоверной информации
Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег
Пролежина посередине ортопедического матраса - что делать в данной ситуации?
Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?
