Могу ли я как председатель ДПК как-либо содействовать в решении этой проблемы?

• г. Москва

В настоящее время члены ДПК «Октябрь», собственники электрохозяйств, получают электрическую энергию через посредника в лице юридического лица: некоммерческой организации ДЭК «Орехово-Северное», имеющего с АО «ПСК» договор электроснабжения № 57096 от 01.01.2007 г. (далее – Договор ДЭК-ПСК).

В связи с волеизъявлением собственников электрохозяйств, проживающих на территории ДПК «Октябрь» и являющихся членами ДПК «Октябрь», перейти на прямые договоры электроснабжения с Гарантирующим Поставщиком АО «ПСК», а также реализовать своё право на выбор тарифного плана (однотарифный или дифференцированный по 2 или 3 зонам суток), дальнейшее использование общего прибора учёта в соответствии с Договором ДЭК-ПСК в качестве расчётного становится невозможным.

Существует абонентская база собственников электрохозяйств, с присвоенными им абонентскими номерами со времени их технологического присоединения к сетям Ленэнерго в 1950-60 г.г. Эта база была абонентской базой Сосновского отдела по сбыту Ленэнерго. В настоящее время – это действующая абонентская база отдела электроучёта ДЭК «Орехово-Северное», работающего по Договору ДЭК-ПСК.

При обращении граждан в ПСК заключить публичный договор электроснабжения в соответствии с ГК РФ, путём оплаты за потреблённую ими эл. энергию, ГП ПСК им отказывает в предоставлении расчётного счёта для оплаты и требует предоставления акта разграничения балансовой принадлежности и др. документов.

Как дальше действовать гражданам?

Могу ли я как председатель ДПК как-либо содействовать в решении этой проблемы? У ДПК, как юрлица, никогда и ни с кем не было договора эл.снабжения. Спасибо.

Читать ответы (0)