Поиск правды - Суд и дело о возврате некачественного ноутбука с привлечением третьего лица ООО Элемент-Холдинг
₽ VIP

• г. Стерлитамак

Ситуация с возвратом некачественного товара (ноутбук).

Я являюсь владельцем ноутбука Acer Aspire 8920G, что подтверждается Гарантийным листом между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавцом от 24.09.2008 г.

Правда, оплата за данный товар была произведена третьим лицом - ООО "Элемент-Холдинг" путем перечисления денежных средств в сумме 65555 руб. на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Указанное третье лицо таким образом оплатило мне некоторые услуги, о чем документальных подтверждений, к сожалению, не имеется. Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, о чем и свидетельствует указанный Гарантийный лист. Кроме того, я зарегистрирован на сайте компании-производителя также в качестве владельца и пользователя данного ноутбука (с указанием серийных номеров и документов).

Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки).

После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении претензии от 24.10.08 г.

Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт.

По прошествии гарантийного срока (1 год), так и не дождавшись от Продавца удовлетворения своей претензии, я подал иск в суд. 07.12.2009 состоялось первое заседание суда по моему иску.

Судья распорядилась привлечь к делу третье лицо - ООО "Элемент-Холдинг", т.к. ответчик утверждает что знать-не знает, кто я такой, и что покупателем ноутбука было указанное юрлицо. В доказательство приводит счет-фактуру, где отражен факт перечисления денег за данный ноутбук между этими юрлицами (правда, в счет-фактуре не указаны серийные номера ноутбука, т.е. нельзя сказать что деньги переведены именно за мой ноутбук). Основной упор ответчик делает на то, что между "Терминалом" и мной нет никаких подтвержденных товарно-денежных отношений, поэтому нет оснований для иска, а также то, что ООО "Терминал" в принципе не работает с физлицами.

Я же в качестве основного довода привожу гарантийный лист фирмы-производителя, где четко указано, что продавцом было ООО "Терминал", а покупателем - именно я как физлицо (а также указаны марка, модель и серийный номер ноутбука).

В связи с этим хочу спросить - какие варианты развития дела сулит привлечение к процессу третьего лица - ООО "Элемент-Холдинг"? Стоит ли мне пытаться доказывать, что это третье лицо не имеет отношения к делу, т.к. из счета-фактуры не следует однозначно, о каком именно ноутбуке идет речь? Либо стоит честно изложить суду всю суть дела и делать упор на том что я являюсь фактическим пользователем и владельцем данного ноутбука? Какой стратегии поведения на суде посоветуете мне придерживаться?

Заранее спасибо за ответы.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Дабы упростить всю эту ситуацию, не проще ли оформить доверенность на вас от фирмы платильщика на представление интересов в отношении данного ноутбука, либо оформить акт приема-передачи данного товара от фирмы вам. (главное даты поставьте до момента вашего обращения в сервис) И тем самым снять все эти неясности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Павел, я думаю, лучше всего будет не скрывать ничего. Суд может установить, что ООО перечислило за Вас деньги, потому что это ООО было Вам должно. Поэтому Вам надо доказать тот факт, что именно Вам продавец обязан вернуть деньги. Потому что сейчас продавец хочет доказать, что у Вас не возникло право на возврат денег, т.к. не Вы их платили. Поэтому лучше всего договориться с третьим лицом, подписать какие-то бумаги или вызвать в качестве свидетелей лиц, которые могут подтвердить, что ноутбук приобретался именно для Вас в счет долга. Представьте документальное подтверждение или свидетелей, иначе дело проиграете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Если вы будете утверждать, что ноутбук куплен вами, то вас попросят предоставить платежные документы (кассовый чек, товарный чек), которых у вас нет. При этом согласно ч.5 ст.18 О защиты прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если вы укажите, что приобретал ООО "Элемент-Холдинг", то данный вопрос будет решаться не в рамках закона о защите прав потребителей, а нормами Гражданского кодекса, и исцом должен быть ООО "Элемент-Холдинг".

Спросить

Добрый день.

Тогда выбирайте из уже предложенных вам вариантов, коллегами. Либо рассказываете как есть, но тогда есть риск, что суд вас сочтет не надлежащим ответчиком (нужно доказать, что таким образом фирма выполнила свои обязательства перед вами и фактически пользовались ноутбуков вы) Либо рассматривать дело будут не по Закону о защите прав потребителей, а по общим положениям ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, забыл уточнить - фактическими хозяевами фирм ООО "Элемент-Холдинг" и ООО "Терминал" являются довольно близкие друг другу лица, поэтому не в их интересах подписывать со мной какие-то бумаги задним числом.

Как быть в такой ситуации?

Спасибо

Спросить
Павел
28.12.2009, 18:30

Суд по иску о возврате некачественного ноутбука - рассматривается привлечение третьего лица к процессу

Ситуация с возвратом некачественного товара (ноутбук). Я являюсь владельцем ноутбука Acer Aspire 8920G, что подтверждается Гарантийным листом между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавцом от 24.09.2008 г. Правда, оплата за данный товар была произведена третьим лицом - ООО "Элемент-Холдинг" путем перечисления денежных средств в сумме 65555 руб. на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Указанное третье лицо таким образом оплатило мне некоторые услуги, о чем документальных подтверждений, к сожалению, не имеется. Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, о чем и свидетельствует указанный Гарантийный лист. Кроме того, я зарегистрирован на сайте компании-производителя также в качестве владельца и пользователя данного ноутбука (с указанием серийных номеров и документов). Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки). После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении претензии от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт. По прошествии гарантийного срока (1 год), так и не дождавшись от Продавца удовлетворения своей претензии, я подал иск в суд. 07.12.2009 состоялось первое заседание суда по моему иску. Судья распорядилась привлечь к делу третье лицо - ООО "Элемент-Холдинг", т.к. ответчик утверждает что знать-не знает, кто я такой, и что покупателем ноутбука было указанное юрлицо. В доказательство приводит счет-фактуру, где отражен факт перечисления денег за данный ноутбук между этими юрлицами (правда, в счет-фактуре не указаны серийные номера ноутбука, т.е. нельзя сказать что деньги переведены именно за мой ноутбук). Основной упор ответчик делает на то, что между "Терминалом" и мной нет никаких подтвержденных товарно-денежных отношений, поэтому нет оснований для иска, а также то, что ООО "Терминал" в принципе не работает с физлицами. Я же в качестве основного довода привожу гарантийный лист фирмы-производителя, где четко указано, что продавцом было ООО "Терминал", а покупателем - именно я как физлицо (а также указаны марка, модель и серийный номер ноутбука). В связи с этим хочу спросить - какие варианты развития дела сулит привлечение к процессу третьего лица - ООО "Элемент-Холдинг"? Стоит ли мне пытаться доказывать, что это третье лицо не имеет отношения к делу, т.к. из счета-фактуры не следует однозначно, о каком именно ноутбуке идет речь? Либо стоит честно изложить суду всю суть дела и делать упор на том что я являюсь фактическим пользователем и владельцем данного ноутбука? Какой стратегии поведения на суде посоветуете мне придерживаться? Собственно завтра судебное заседание. Что посоветуете?
Читать ответы (4)
Павел
22.08.2009, 11:59

Ситуация с возвратом ноутбука - проблемы с сервис-центром

Ситуация с возвратом ноутбука. Заказчик, которому я оказал некоторые услуги, в счет оплаты за них приобрел для меня ноутбук Acer Aspire 8920G стоимостью 65555 руб. путем безналичного расчета от имени своей фирмы ООО "Элемент-Холдинг" на счет фирмы-продавца ООО "Терминал", что подтверждается счетом-фактурой от 24.09.2008 г. Факт оказания мной этих услуг документально не подтверждается (к сожалению). Получал данный ноутбук в магазине Продавца и подписывал Гарантийный лист я сам как его владелец, что подтверждается Гарантийной картой компании Acer между мной как Покупателем и ООО "Терминал" как Продавом от 24.09.2008 г. Через неделю эксплуатации я обнаружил в ноутбуке дефект - неработающий низкочастотный динамик (сабвуфер), о чем сообщил Продавцу (устно). Продавец отправил меня в сервис-центр "Кламас" в г.Уфе. В сервисе приняли ноутбук на диагностику, которая подтвердила данный дефект. Однако в письменном акте о наличии данной неисправности в сервисе мне отказали, мотивируя тем, что они уполномочены фирмой-производителем только на ремонт техники, а выдача акта о неремонтопригодности или дефекте осуществляется только независимой экспертизой. Вопрос об обмене товара или возврате уплаченной за него суммы директор сервис-центра посоветовал решать с Продавцом. В итоге я отказался от ремонта, т.к. решил добиться возврата ноутбука Продавцу, что подтверждается Актом приемки товара на диагностику, выданной сервис-центром 07.10.2008 г. (т.е. на 14-й день со дня покупки). После чего я направил в адрес Продавца письменную претензию с требованием обменять ноутбук на аналогичный либо вернуть уплаченную за него сумму, что подтверждается Уведомлением о вручении от 24.10.08 г. Письменного ответа на данную претензию я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧАЛ, однако в телефонных переговорах руководитель ООО "Терминал" неоднократно пытался убедить меня в том, что я ничего не добьюсь и максимум, на что могу рассчитывать - это на бесплатный гарантийный ремонт. Разъясните, пожалуйста, имею ли я законные основания для удовлетворения своего права на возврат или обмен ноутбука? Является ли факт оплаты за данный ноутбук юр.лицом ООО "Элемент-Холдинг" основанием для непризнания меня Потребителем? К кому предъявлять претензии - к Продавцу, сервис-центру или Производителю ноутбука? Могу ли я требовать выплаты мне неустойки по факту игнорирования моей письменной претензии? Каковы мои дальнейшие действия? С уважением, Иванов Павел.
Читать ответы (2)
Наталья иванова
13.11.2011, 19:39

Инженером данного магазина и он подтверждает, что ноутбук не исправен...

05.06.2011-купила ноутбук, в процессе работы были обнаружены неполадки, я обратилась к продавцу с устной претензией, продавец (т.е.магазин) провел технический осмотр ноутбука и выдал мне акт, о том что неполадки не подтверждены, соответственно они не были устранены. Продавец вернул мне неисправный ноутбук. Я обращалась к продавцу неоднократно о замене некачественного товара, т.ж. ноутбук был осмотрен сист. Инженером данного магазина и он подтверждает, что ноутбук не исправен... но администрация отказывается менять некачественный товар предложив мне независимую экспертизу за их счет...
Читать ответы (2)
Артем
21.12.2016, 12:40

Проблемы с ноутбуком - неисправность даже после гарантийного ремонта и отказ продавца в обмене

Вопрос такой: приобрёл ноутбук, после некоторого времени использования обнаружил дефект, дважды сдавал аппарат на гарантийный ремонт но дефект так и не был устранен, возвращался ноутбук из ремонта с комментарием что дефект не обнаружен. Дальше написал заявление продавцу на обмен данного ноутбука, на что получил отказ с комментарием - это не гарантийный случай. Что делать, дефект сенсорного экрана на лицо, работать на аппарате невозможно!
Читать ответы (1)
Михаил
11.03.2012, 05:46

Возможность обмена или возврата технически сложного товара в случае недовольства сразу после покупки\nПраво покупателя

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки? 2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки? 3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке? С Уважением Михаил!
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.08.2008, 11:48

Как продавец отказался от гарантии на ноутбук Acer - опыт покупателя

Я купил ноутбук Acer в сентябре 2006 году за 52 тысячи рублей у продавца. Продавец мне дал на подпись два документа: Гарантийный талон Производителя и свой гарантийный талон. В гарантийном талоне компании Асеr, который продавец дал мне на подпись и сам расписался там же, написано следующее (дословно): "Гарантийный срок - 2 года. Плюс еще следующее важное примечание: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Асеr через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс 120 календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, несет продавец". Вот здесь я поставил свою подпись. Еще продавец предоставил мне гарантийный талон с кассовым чеком на подпись, где я тоже расписался. В гарантийном талоне продавца не было ничего сказано о сроке гарантии, но было примечание (дословно): Гарантийный срок, указанный в Гарантийном талоне, установлен Производителем товара. Продавец товара не устанавливает дополнительный гарантийный срок на товар". В результате эксплуатации оказалось, что неисправна материнская плата и стоимость ее замены стоит порядка 28 тыс. рублей (это выяснил авторизованный сервисный центр и дал письменное заключение. Я обратился в авторизованный сервис-центр в июне 2008 года). Авторизованный сервис-центр отказался делать ремонт бесплатно, потому что оказалось, что ноутбук был произведен в 2005 году (!), а, следовательно, гарантия Производителя закончилась. Я обратился к продавцу в начале июля 2008 г. с просьбой устранить данный дефект за его счет. На что был получен письменный ответ, что Продавец не делал никакой дополнительной гарантии к гарантии Производителя! Иными словами, гарантия закончилась. Мои попытки доказать продавцу, что речь не идет о дополнительной гарантии, а о гарантии, в течение двух лет, заложенной производителем, не увенчались успехом. Очень важная вещь. На официальном сайте компании Acer, в разделе «Гарантия и сроки» (http://acer.ru/public/page6.do?sp=page6&dau11.oid=949&inu19.current=949&UserCtxParam=0&GroupCtxParam=0&dctx1=21&CountryISOCtxParam=RU&LanguageISOCtxParam=ru&ctx3=-1&ctx4=Russia&crc=2954060871) написано следующее: "Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара). Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация". Иными словами, продавец отказался исполнять это требование, поскольку оно не было четко включено в Гарантийный талон. Вся загвоздка в том, что продавец (он же официальный дилер компании Acer) отказывается от разъяснения гарантийного срока, написанного на сайте компании Acer, ссылаясь на то, что в его гарантийном талоне он написал, что не несет никакой дополнительной гарантии. Еще одно важное замечание: дата производства ноутбука явно не указана на товаре! То есть, покупая ноутбук, я даже не знал, когда он произведен, нигде на товаре и сопутствующей документации я посмотреть этого не мог, а также продавец не уведомил меня об этой дате. Эта дата зашифрована в какой-то буквенно-письменный код, который я, естественно, не знал. Вот такая ситуация. Правильно ли я понимаю, что единственным выходом из сложившейся ситуации является подача искового заявления в суд? Или, может быть, вы посоветуете мне, что и как делать? Я уже дважды пытался урегулировать это дело с Продавцом, но никакого толка не было. Заранее благодарен за информацию.
Читать ответы (3)
Антон
17.05.2022, 23:49

Борьба за возврат товара - как решить проблему с б/у ноутбуком на Яндекс Маркете и возобновлением гарантии в HP

3 апреля 2022 года товар был заказан на Яндекс Маркете и доставлен продавцом, при первичном осмотре самого ноутбука не было заметно дефектов, поэтому товар принял и подписал акт. При дальнейшем использовании появились сомнения в том, что товар не был в использовании (незаводская упаковка блока питания). В тот же день 3 апреля оформил заявку на возврат товара на сайте Яндекс Маркета. 7 апреля поддержка ЯМ ответила, что продавец не готов принять товар на возврат, и что обращение передается арбитру ЯМ. В переписке пытался доказать свою позицию, что товар имеет признаки б/у. 11 апреля арбитр ЯМ написал, что принял сторону продавца. 21 апреля я направил запрос через официальный сайт производителя ноутбука на возобновление гарантии, приложив скан документа, подтверждающего покупку ноутбука. В этот же день был получен ответ от поддержки HP, что оформление гарантии невозможно, т.к. в системе производителя имеется запись о гарантийном ремонте ноутбука ПЕРЕД датой покупки. В самом ответе была только отсылка на внутренний номер записи в системе поддержки клиентов (CRM), но не на номер изначального запроса или параметры ноутбука (серийный номер). При обращении в поддержку HP по телефону выслать подтверждение на электронную почту или предоставить в письменном виде отказались, ссылаясь на конфиденциальность информации (хотя она уже была мне предоставлена по почте). Скриншоты данных электронных писем были предоставлены арбитру ЯМ в качестве доказательства того, что ноутбук не новый (был на гарантийном ремонте) также 21 апреля. 22 апреля ЯМ сообщил, что продавец готов принять возврат. 25 апреля ноутбук был отправлен продавцу курьером, подтверждающие документы и трэк номер отправил арбитру ЯМ по их же просьбе. 28 апреля ноутбук был получен продавцом (получение было задержано по вине продавца), 29 апреля ЯМ сообщил, что продавец подтвердил получение и что у него есть 10 дней для проверки и принятия решения о возврате. Данный срок был нарушен, на мои претензии арбитр ЯМ отвечал отписками. 13 мая арбитр ЯМ переслал сообщение от продавца, что тот самостоятельно обратился в поддержку HP и возобновил гарантию на ноутбук. В тот же день получил от меня ответ, что гарантия сама по себе не является предметом моей претензии и ее возобновление не является доказательством того, что ноутбук новый. 16 мая от арбитра получил ничем не подтвержденное заявление, что кроме продавца в поддержку HP по ноутбуку никто не обращался, в связи с чем арбитр опять принял сторону продавца. Я направил подтверждение того, что обращение 21 апреля было выполнено лично мной (скриншот из личного кабинета HP). После этого арбитр без предоставления каких-либо доказательств перестал реагировать на требования мотивировать и обосновать свое решение, ограничившись отписками. Собственно вопросы: 1) Как доказать свою правоту? 2) Как грамотно составить досудебную претензию? 3) Кому направлять ее (продавцу, Яндекс Маркету или обоим) и на какие положения законов ссылаться в каждом случае? 4) Нужно ли забирать ноутбук у продавца на время разбирательства?
Читать ответы (6)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
19.02.2016, 09:06

Проблема с гарантийным ремонтом ноутбука - утаивание дефекта продавцом

При сдаче товара (ноутбук) на гарантийный ремонт, под расписку был выдан товар с аналогичными св-ми, была составлена расписка в получении товара с указанием на риски, что при сдаче товара клиент несет мат. отв. за потерю внешнего вида возвращаемого товара. Но при этом, продавец (магазин) при передаче товара утаил дефект (трещину) на ноутбуке и дал подписать расписку. Лишь через несколько часов я обнаружил данный дефект. А по расписке я обязан возместить эту трещину. Каковы действия и на что ссылаться.!? спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
03.02.2016, 11:38

Правомерно ли требование продавца о возврате ноутбука после расторжения договора купли-продажи?

Я обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи ноутбука. По Решению суда, договор был расторгнут, но суд не взыскал с продавца проценты по кредиту, только стоимость ноутбука, а также неустойку не в полном размере. В устной форме сообщив, что ноутбук остается по этой причине у меня. Спустя 3 месяца, после того как я получила ден. средства, продавец прислал претензию, с требованием вернуть ноутбук. В Решении суда же не было указано, что ноутбук передается продавцу. Правомерно ли требование продавца?
Читать ответы (2)