Проблема с покупкой куртки на рынке - отсутствие информации о производителе и несоответствие размера.

• г. Ставрополь

В середине ноября 2015 г я купил куртку на рынке в тоговой палатке. Куртка мне не подошла по размеру, когда дома одел под нее свитерок, оказалась мала помимо этого на ней нет информации страны производителя. На мой вопрос кто производитель, я не получил внятного ответа. Куртку у меня взяли но после двух недель волокиты, при этом заявили деньги вернем после продажи этой куртки. Обратился в раойнный отдел г светлограда ставропольского кр. по правам прав защиты потребителей тов. Нещядимову ответ таков, цитирую в данном вам случае ничего не остается как только ждать. Как быть. Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Данный товар не подлежит возврату и обмену.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Спросить

Деньги были обязаны вернуть сразу. Обращайтесь в суд

Спросить

Здравствуйте! напишите письменную претензию продавцу, после ответа (или его отсутствия) подавайте на продавца в суд!

Спросить
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
24.02.2021, 08:17

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?

Купили женскую куртку. Вышли из отдела в купленной куртке срезав бирки. Куртка оказалась холодной. Как вернуть куртку обратно?
Читать ответы (2)
Светлана
29.08.2012, 23:32

Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки?

В апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Читать ответы (1)
Евгения
18.11.2015, 17:27

Как вернуть деньги за дефектный детский пуховик в магазине Спортмастер

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
25.12.2014, 12:36

Как подтвердить суду текущую стоимость товара при рассмотрении дела о возврате денег

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Юлиана
18.02.2019, 10:46

Кожаная куртка с невыносимым запахом - как вернуть товар без бирки?

Купили кожаную куртку неделю назад, запах от куртки не выносимый, пропахли все вещи, которые контактировали с данной курткой, а если в помещении находится в этой куртке, остаётся шлейф на долгое время. Могу я вернуть куртку, чек есть, но бирок нет.
Читать ответы (9)
Елена
24.11.2011, 17:40

Как доказать, что это брак ткани, при том что куртка не использовалась по функциональному назначению?

Купила куртку для сноуборда 4.11.11. Две недели носила как обычную куртку, на работу (в офисе). Материал на манжетах рукавов и в подмышках стал протираться до дыр. 18.11.11. вернула в магазин. На 4-й рабочий день получила ответ от продавца, что фотографию куртки показали производителю. Его ответ - потертости от катания на сноуборде и контакта со снегом. Как доказать, что это брак ткани, при том что куртка не использовалась по функциональному назначению?
Читать ответы (1)
Нина
14.04.2016, 20:38

Коллега требует, чтобы я купила ей новую куртку после того, как рукав порвался во время ссоры

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.
Читать ответы (2)
Denicio
29.10.2020, 10:29

Претензия на возврат зимней куртки из-за непригодности к использованию при низких температурах.

Предыстория: Я недавно купил зимнюю куртку, она оказалась холодной. Через 10 минут нахождения в этой куртке на улице при температуре −15 С°, −20 С° градусов становиться невыносимо холодно. В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Собираюсь вернуть куртку в магазин и вернуть деньги. Суть вопроса: Вот как я составил претензию на возврат товара. Скажите, составил ли я правильно свою претензию? __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ 18 ноября 2020 года я приобрел в Вашем магазине зимнюю мужскую куртку SBM-20524 (р.56), черного цвета, стоимостью 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей), что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации куртки в ней обнаружились следующие недостатки: Приобретенная мной зимняя куртка промерзает при температуре −15 С°, −20 С° градусов за 10 минут с надетым под куртку свитером с рубашкой. В связи с этим недостатком очень сильно замерзает тело, становится невыносимо холодно через 10 минут. На сайте магазина, в каталоге данная модель куртки указана как зимняя, в разделе зимние пуховики. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и не пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поэтому согласно статьи 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за зимнюю куртку денежную сумму в размере 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей) в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества зимней куртки (экспертизы), прошу заблаговременно уведомить меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при её проведении. В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с соответствующим иском в суд. Приложения: Копия кассового чека. Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) «____» ______ 20__ г. м.п.
Читать ответы (5)