Отказ магазина от возврата или обмена смесителя с дефектом - правомерное ли это?

• г. Москва

В Леруа купили смеситель д/ванной. Когда подключили, оказалось что из крана с горячей водой течет тоненькая струйка при полном открытии крана. В магазине вернуть деньги или обменять отказались. Сказали, что мы должны сами отвезти в сервисный центр, взять у них заключение и на его основании магазин будет действовать по обстоятельствам. Смеситель стоит 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Почему за мои же деньги ответственность за брак лежит на мне?

Ответы на вопрос (1):

Нет не правомерны действия сотрудников магазина, я бы вам советовал писать жалобу в Роспотребнадзор, на руководителя и в жалобную книгу в магазине на продавца.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация 26 мая в леруа марлен купили смеситель, оказался не исправен, нам вернули деньги. 27 мая в том же магазине преобретаем другой смеситель и он тоже бракованый. Вернут ли мне деньги второй раз подряд?

Помогите, пожалуйста решить мою ситуацию. Я живу в Санкт-Петербурге. В Леруа Мерлен приобрела кухню, проект делал продавец-консультант отдела кухни. Продал мне лишний материал столешниц и бракованный смеситель. Он конечно мог и не знать, что смеситель бракованный, но когда я принесла в магазин этот смеситель, со скандалом у меня его приняли, денег за него не вернули, сказали ждать 45 дней, пока они выяснят через сервисный центр брак. А я,в результате осталась без воды на кухне. С проблемой второй о столешнице, которой мне продали пока тишина, никто этим не занимается. Я выложила большую сумму наличными за проект и все услуги, в результате, по их вине теперь мучаюсь без воды на кухне. Такое безобразие невозможно вынести! Вчера, когда была в магазине у стойки информации, все их консультанты очень не приветливо общались со мной, так как я принесла бракованный смеситель.

Купили в ванную комнату смеситель, а у него плохо течет вода из душа. Принесли его обратно в магазин, оказывается это была целая партия таких бракованных смесителей и что они их списали а один как то затисался. Хотя когда мы покупали нам сказали что его только привезли. Мы хотели его обменять на другой, но нам отказали и в обмене и в возврате денежных средств. Сказали что они его отдадут в сервисный центр, там его отремонтируют, и его нам вернут. Почему мы должны пользоваться новой вещью которая уже отремонтировали и имеют ли они права отказать в возврате денег или в обмене, гарантированный срок ещё не прошел?

Куплен в сентябре смеситель в ванну в Леруа Мерлен. Сорван кран с горячей водой затопило всю квартиру. Смеситель не качественный из непонятного материала сорвана резьба. Что делать? Чек сохранился коробка нет.

10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель.

Спасибо.

Купили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине кран для ванны, сначала выбросили коробку, а только потом выяснилось что он нам не подходит. Можем ли мы вернуть кран без коробки если 14 дней не прошло с момента покупки, чек есть, а упаковки нет. Если точнее купили вчера, а вернуть хотим сегодня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение