Возможно ли требовать устранение повреждений корпуса планшета при наличии страховки?
При покупке планшета в сети - связной, была оформлена страховка. Планшет работает исправно, но ввиду падений есть повреждения по корпусу-могу ли я требовать их устранение?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Куда я могу обратиться, если в течении уже двух месяцев не могу добиться от страхователя ВТБ Банк результат экспертизы по планшету? При покупке планшета была оформлена и оплачена страховка на год от несчастных случаев, с даты покупки прошло 4 месяца, планшет приобретался ребенку 6-ти лет.
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?
Как решить вопрос?
При увольнении с работы, сдавал планшет Samsung, рабочий, есть внешние повреждения корпуса (царапины, скол). Экран целый и все замечательно работает. Работодатель пытается удержать с меня сумму стоимости планшета или заставить все менять комплектом (корпус, экран). Стоимость Планшета 10400, замена корпуса только с экраном 8000. я не вижу оснований платить за него т.к. он в рабочем состоянии.
Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
При покупке планшета навялили страховку. Планшет сдаю обратно в магазин по неиправности. Как вернуть деньги за страховку этого планшета?
Я работаю грузчиком-комплектовщиком на предприятии. Работаем мы через планшеты, и когда я работал на штабелере, упала коробка на планшет и разбился экран. Причем по технике безопасности планшеты должны фиксироваться при помощи чехла к штабелеру, чего не было соблюдено. Теперь с меня требуют оплаты за ремонт или покупку нового планшета. В праве ли они требовать с меня деньги?
Спасибо.
После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?
Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?