Возможно ли требовать устранение повреждений корпуса планшета при наличии страховки?

• г. Невинномысск

При покупке планшета в сети - связной, была оформлена страховка. Планшет работает исправно, но ввиду падений есть повреждения по корпусу-могу ли я требовать их устранение?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если договором страхования предусмотрен страховой риск — падение, то можете заявлять о наступлении страхового случая.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Куда я могу обратиться, если в течении уже двух месяцев не могу добиться от страхователя ВТБ Банк результат экспертизы по планшету? При покупке планшета была оформлена и оплачена страховка на год от несчастных случаев, с даты покупки прошло 4 месяца, планшет приобретался ребенку 6-ти лет.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Покупка планшета была 08.03.2015, в сентябре 2015 г. перестал работать микрофон на планшете, чек сохранился. Можно ли вернуть деньги за планшет?

Как решить вопрос?

При увольнении с работы, сдавал планшет Samsung, рабочий, есть внешние повреждения корпуса (царапины, скол). Экран целый и все замечательно работает. Работодатель пытается удержать с меня сумму стоимости планшета или заставить все менять комплектом (корпус, экран). Стоимость Планшета 10400, замена корпуса только с экраном 8000. я не вижу оснований платить за него т.к. он в рабочем состоянии.

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

При покупке планшета навялили страховку. Планшет сдаю обратно в магазин по неиправности. Как вернуть деньги за страховку этого планшета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю грузчиком-комплектовщиком на предприятии. Работаем мы через планшеты, и когда я работал на штабелере, упала коробка на планшет и разбился экран. Причем по технике безопасности планшеты должны фиксироваться при помощи чехла к штабелеру, чего не было соблюдено. Теперь с меня требуют оплаты за ремонт или покупку нового планшета. В праве ли они требовать с меня деньги?

Спасибо.

После гарантийного ремонт планшета его посчитали обмену, но магазин не меняет планшет на планшет без доплаты, так как за это время планшеты подорожали. Вправе ли я требывать обмен без доплаты?

Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение