Проблемы с шубой после покупки - Что можно потребовать от магазина?
Купила шубу. Одев ее раз 5 обнаружила на рукавах, что мех разорвался не по шву. гарантия не вышла. Что я могу потребовать от магазина? Могу я потребовать вернуть деньги или поменять шубу?
Если повреждение не устранимо, можете требовать возврата уплаченной суммы или обмена на такой же товар или схожий.
СпроситьНаталья,на основании ЗоЗППП Вы имеете право
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьВ октябре 2012 купила шубу в магазине в рассрочку. В январе 2013 обнаружила что с внутренней стороны рукава шуба вытерлась. Получилось лысое пятно, прям до шкурки. Могу ли я вернуть шубу в магазин и получить деньги?
Предъявляйте магазину претензию. Магазин обязан провести экспертизу. От результатов экпсертизы будет зависеть дальнейший ход событий. Возможно удовлетворение ваших требований, а возможно и обращение в суд. Обратитесь в общество по защите прав потребителей.
СпроситьКупила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
Спросить--- Здравствуйте, не факт что смогут поменять, если это механическое повреждение (а на это и похоже) то вам откажут, а за экспертизу взыщут в суде. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьКупила шубу пару месяцев назад, пару раз одела разошёлся мех немного по шву на рукаве, гарантия 6 месяцев. Могу ли я потребовать поменять? Указывая на некачественный товар.
Здравствуйте,
Поменять можно только в том случае, если брак товара существенный и не подлежит ремонту в результате гарантии.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Купила норковую шубу а через месяц обнаружила подмышками что швы лопнули и мех вытерается отнесла в магазин там отдали на ремонт (денег не взяли). а еще через месяц увидела что по шву справой стороны где лопатка расходится шов на см.3, а с левои по шву тоже где лопатка вообще дырка, млгу ли я вернуть шубу и поьребовать обратно свои деньги. При покупке выписали только товарный чек.
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
Спросить19 декабря 2009 года купила норковую шубу. При покупке в магазине было очень плохоеосвещение Приехав домой обнаружила на рукавах борозды, кое где даже видна кожа, на капюшене есть залысины меха. Могу ли я сдать шубу обратно. И где гарантия, что экспертиза покажет, чтошуба не качественная?
Экспертиза, скорее всего, установит факт повреждения, но не установит его причину, а этого явно недостаточно.
Но то обстоятельство, что шуба была продана именно в таком состоянии, можно подтвердить в суде с помощью свидетелей, которые пояснят суду, что шубу Вы не надевали, транспортировали должным образом, механических повреждений не причиняли.
СпроситьПишите претензию, требуйте возврата денег. Гарантий Вам конечно никто таких не даст.
Спросить4.08.2014 г, купила шубу за наличный расчет, в магазине мне сделали скидку. Одев шубу 4 раза муж сказал, что у меня шуба пошла по шву! вывернув шубу я увидела, что есть еще одна дырочка, прям по шву! как быть? В магазине мне предложили ее зашить и все!
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМожно потребовать возврата ее стоимости в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьКупила шубу на рынке в сентябре 2014, дали гарантийный чек, сегодня обнаружила небольшие дырочки по шву, могу ли я поменять шубу и в случае если шуба не подойдет, забрать деньги?
Добрый день. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьЯ купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?