Ася бакоян
20.03.2015, 18:47
Купленный телефон постоянно ломается - как вернуть деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Купила телефон в салоне Билайн проходила месяц и он сломался (не включается) пошла в салон они не приняли телефон так как сказали что на нем есть видимый дефект (немного отколот корпус в углу), телефон находится на гарантии, они мне предложили лишь сделать независимую экспертизу за свой счет, а на диагностику в свой сервисный центр брать отказываются из-за того, что отколот корпус, подскажите пожалуйста правы ли они? И как можно поступить в данной ситуации.
Можете сделать независимую экспертизу а потом подать в суд иск о взыскании стоимости телефона. А также штрафы и компенсации морального вреда
СпроситьОни не правы, обязаны взять, для этого необходимо предъявить им письменную претензию согласно ЗоЗПП.
Спросить