Отказ салона Билайн принять в ремонт сломанный телефон на гарантии из-за видимого дефекта корпуса - что делать?

• г. Энгельс

Купила телефон в салоне Билайн проходила месяц и он сломался (не включается) пошла в салон они не приняли телефон так как сказали что на нем есть видимый дефект (немного отколот корпус в углу), телефон находится на гарантии, они мне предложили лишь сделать независимую экспертизу за свой счет, а на диагностику в свой сервисный центр брать отказываются из-за того, что отколот корпус, подскажите пожалуйста правы ли они? И как можно поступить в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете сделать независимую экспертизу а потом подать в суд иск о взыскании стоимости телефона. А также штрафы и компенсации морального вреда

Спросить

Они не правы, обязаны взять, для этого необходимо предъявить им письменную претензию согласно ЗоЗПП.

Спросить