Отсутствие ответа на мою жалобу о горячей воде и низкой температуре в батареях - что делать дальше?

• г. Верхняя Салда

Направил в УЖКХ заявление с жалобой на отсутствие горячей воды и низкую температуру в батареях. В заявлении попросил устранить проблемы с тепло и водоснабжением, и произвести перерасчёт за коммунальные услуги в части отопления и водоснабжения горячей водой. Заявление сдал в окно с регистрацией. Прошло уже 44 дня. Ответа нет. Мои дальнейшие действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С копией данного обращения пишите жалобу в жилищную инспекцию

Спросить

здравствуйте. УЖКХ не обслуживает ваш дом. вам необходимо обратиться с жалобой на вашу управляющую компанию в госжилинспекцию.

Спросить