Анна
25.02.2016, 05:51
Что делать, если салон Евросеть отказывается вернуть деньги за ремонт по гарантии телефона
Читать ответы (2)
В торговой точке претензию на возврат средств за телефон, бывший в ремонте 4 раза, не приняли: распоряжение из Москвы. Пришлось отправлять заказным письмом в Краснодар. По закону должны ответить в течении 10 дней. Время в пути входит в этот срок?
Галина!
Ваше дело - отправить претензию непосредственно продавцу у которого покупался телефон (либо под роспись, либо через отделение связи). Остальная переписка ни к чему.
Что касается 10 дней, то отсчет этого срока идет со дня предъявления соответствующего требования. А днем предъявления считается день получения претензии. Поэтому время в пути не входит в этот срок.
С уважением,
Спросить